Внедорожники Москвич-415 начали разрабатывать в 1957 году. Все основные узлы и агрегаты были позаимствованы у модели Москвич-410.
При этом новую модель оснастили свежим силовым агрегатом, который собирались ставить на перспективный Москвич-407. Это 1,4-литровый мотор на 45 л.с. Кроме трехступенчатой коробки машина оснащалась “раздаткой”. Дорожный просвет составил 0,22 метра.
Первые экземпляры нового внедорожника внешне очень походили на американский Willys. Поэтому, Москвич-415 еще называли советским Джипом. Более поздние версии получили оригинальный кузов.
Максимальная скорость на автотрассе была зафиксирована на отметке 105 км/ч. В экстремальных условиях машина с легкостью преодолевала подъемы в 31 градус и водные преграды до 0,6 метра.
Самой поздней версией обсуждаемого внедорожника является Москвич-415С. Это модификацию оснастили более современным агрегатом на 75 л.с. (как у Москвича-412).
С таким двигателем внедорожнику требовалась и новая трансмиссия. Но работы по “советскому Джипу” были остановлены. Всего было собрано около двух десятков опытных образцов.
Комментарии (0)