Внедорожные грузовики для нужд армии и народного хозяйства производились в СССР в большом количестве. Был нужен легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Такую машину разработали в 1957 году.
Речь идет о модели Москвич-415, базовой основой для которой послужили детали и узлы от Москвич-410.
Однако, новинку укомплектовали иным 1,4-литровым силовым агрегатом на 45 л.с., работающим в паре с трехступенчатой МКПП. Для повышения проходимости машину оснастили “раздаткой”.
Начальная версия внедорожного Москвича была весьма похожей на Willys. Поэтому данный внедорожник еще в шутку называли советским Джипом. Модификации на поздней стадии разработки оснащались уже оригинальным кузовом.
По твердому дорожному покрытию машина могла разогнаться до 105 км/ч. Не страшны были Москвичу-415 ни водные преграды до 0,6 метра, ни подъемы на 31 градус.
Наиболее продуктивную модификацию Москвич-415С оснастили мотором на 75 л.с. Данной модели требовалась доработка трансмиссии. Но работы были резко прекращены и о “Советском Джипе” забыли.
Комментарии (0)