Грузовики ГАЗ-63 и ГАЗ-51 получили в свое время разные интересные прототипы, о которых знают далеко не все автомобилисты. Один из них, к примеру, перемещался на настоящих гусеницах.
Одной из комплектаций ГАЗ-51 был грузовик с нетипичной кабиной как для советских автомобилей такого сегмента. На рынок он выпускался с кабиной от американского Studebaker 1943 года. В первый послевоенный год завод презентовал модели с индексами 51 и 63 с брезентовой крышей кабиной из дерева. Несмотря на такие материалы, машины смотрелись довольно эстетично и привлекательно.
Далеко не все знают, что ГАЗ-51 и ГАЗ-63 производились и как седельные тягачи. В Сети можно увидеть изображение именно такой 51-й версии с буквой «П» в названии. Кроме того, завод сконструировал и санитарный грузовик с цельным кузовом, как в автобусе.
Еще один интересный образец, вошедший в историю – ГАЗ-63 в виде полугусеничного вездехода. Тогда на предприятии машина обрела индекс 41.
В СССР несколько заводов выпускали курортные автобусы. На базе ГАЗ-61 Инженеры ЦАМ Сочинского автотреста создали автобус-кабриолет «Торпедо», который возил отдыхающих в высокогорному водоему Рица в Абхазии. Всего вышло сто таких машин, каждая из которых обладала максимальной скоростью в 70 км/ч, 70-сильным мотором и 20 посадочными местами.
Комментарии (0)