Думаю, каждый водитель уже слышал об усилении контроля прохождения ТО. Некоторые даже хотят сменить свой старый автомобиль, думая, что поддерживать старый автомобиль в исправном состоянии обойдется слишком дорого. Решение по новым правилам прохождения ТО было принято еще прошлым летом, но из-за COVID-19 отложили это нововведение. Но и в этом году не все так гладко с этими правилами. Игорь Юргенс, глава автостраховщиков России, заявил, что на всех желающих пройти ТО в установленный период, может не хватить операторов техосмотра.
Из-за этого могут собираться большие очереди, и время ожидания никому неизвестно, а также нарушения сроков по заключению договора ОСАГО. Что приведет к жалобам к власти. Они ответят лишь : Закон есть закон! После этого недовольные люди будут писать самому президенту. И лишь после этого снова займутся этой проблемой.После запроса РСА(Российский союз автостраховщиков) о готовности операторов к действиям, больше половины просто не ответили, а их более 5000. Интересная получается ситуация. Мне кажется, что даже 5000 пунктов техосмотра, очень мало для России. Еще и половина просто проигнорировали это дело. Что же делать водителям ? Еще появились слухи, что теперь сотрудники ДПС могут проводить техосмотр прямо на дороге и аннулировать карту диагностики при находке неисправностей. Если найдется повод, то придется проходить ТО еще раз. Автостраховщики видят пока что только 1 выход - выдавать ОСАГо без прохождения ТО.
Интересное:
Интересное еще здесь:
Комментарии (13)