Как известно, в послевоенные годы, ГАЗ-51 был лучшим массовым автомобилем тех лет. Эти грузовики трудились не только на просторах нашей огромной родины, но и поставлялись за границу.
В соседней Финляндии продажами советских грузовиков занималась компания Konela. Тут могли предложить как классическую версию, так и модифицированную под заказчика.
В Финляндию поставлялись грузовики линейки ГАЗ-51В, с удлиненным кузовом. Но из-за нехватки листового железа, кабины грузовиков делали частично из фанеры. Такая кабина служила недолго.
В компании Konela устанавливали цельнометаллические кабины от европейских моделей.
По силовой части экспортные грузовики ГАЗ-51В оснащались агрегатами на 78 л.с. и редукторами заднего моста от ГАЗ-63. Это позволяло увеличивать грузоподъемность машины до трех тонн.
В 1961 году СССР надеялся продолжить массовые поставки грузовиков новой серии ГАЗ-53Ф в Финляндию. Но данная модель финнам не понравилась.
А что вам известно про финскую версию ГАЗ-51В? Поделитесь интересной информацией в комментариях.
Комментарии (0)