После войны в Советском Союзе начался экономический подъём. Для освоения малоизученных районов страны требовалась специальная автомобильная техника. Одной из них стал снегоболотоход С-21.
В 51-ом году на Горьковском автозаводе собрали первый прототип универсального вездехода на гусеничном ходу, который был способен работать в сложнейших климатических условиях при температуре от минус пятидесяти до плюс сорока градусов.
Транспортное средство получило водоизмещающий корпус, двухместную кабину и грузопассажирское отделение. Шасси ГАЗ-47 включало пять пар обрезиненных катков, получивших в диаметре 70 сантиметров.
В С-21 использовались индивидуальные торсионные подвески катков. Моторное отделение размещалось в передней части. Оно включало бензиновую силовую установку на 74 лошадиные силы и четырехскоростную КПП.
Для транспортного средства предусматривался стальной несущий корпус. Кабина получила две двери и люк в задней стенке. В транспортном отделении на лавках могло разместиться десять человек либо тонна груза.
С 54-го по 67-ой год на ГАЗе произвели около 8 000 экземпляров снегоболотоходов С-21 первой генерации.
Комментарии (0)