Техника с высокой проходимостью требовалась в нашей стране всегда. Советские конструкторы разрабатывали различные модификации для нужд народного хозяйства и экстренной медицины. Сегодня мы вспомним о малоизвестной модели Т-44.
Опытный образец мотосаней Т-44 был собран на дюралевой раме. Обшивка также была сделана из данного легкосплавного материала.
По силовой части вездеход оснастили агрегатом на 22 л.с. от М-72. Трансмиссия использовалась четырех ступенчатая механическая. Роль гусениц была отведена резиновым лентам, ширина которых составляла 150 мм.
Тесты в полях Т-44 проходили в 1950 году. В общей сложности, мотосани прошли 400 километров. Из них - 255 километров по снегу и 145 километров по грунту.
Испытатели отметили высокую проходимость мотосаней. Также отмечалась хорошая обзорность из кабины. Но замечаний оказалось гораздо больше. “Черный список” вместился в 20 пунктов. Понятное дело, что в таком виде говорить о массовом производстве не приходилось.
А какую малоизвестную технику советских времен приходилось видеть вам? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)