Эксперты решили разобраться, какую из трансмиссий лучше подобрать для своего авто: вариаторную, либо роботизированную. По заявлению специалистов, такой выбор должны определять задачи, решаемые транспортным средством.
Рассматривая «робот», стоит отметить, что речь идёт об обычной МКПП с автоматизированным механизмом переключения. В этом случае выжимание сцепления с переключением передач осуществляется автоматизированным механизмом переключения. Таким образом, работой по выжиму сцепления, а также переключению передач занимается узкоспециализированный робот.
Такой «узел» является довольно простым. Вследствие этого РКПП являются недорогими.
Между тем, у них наблюдаются определённые сложности во время езды в условиях городского трафика, так как в случае минимальной скорости передвижения роботу приходится постоянно заниматься выжиманием сцепления. Это приводит к перегреванию данного узла. Для современных КПП это не особо критические проблемы, но всё равно не радуют автовладельцев.
Вариатор похвастается нефиксированными передачами. Благодаря этому мотор может удерживаться на максимальных оборотах. Это способствует снижению расхода горючего и лучше влияет на экологию.
Но в случае езды на минимальных скоростях с высокими нагрузками вариатор подвержен увеличенному нагреванию. Он быстрее изнашивается и может сломаться. Таким образом, его лучше не использовать в условиях бездорожья.
Из этого следует, что робот комфортней чувствует себя на загородных автотрассах. А вот вариатор лучше подойдёт для передвижения в условиях города.
Комментарии (0)