Директор отдела послепродажного обслуживания Jaguar Land Rover Россия Сергей Скоробагатько рассказал, каким должен быть современный автосервис.
Прежде всего, эксперт отметил внедрение онлайн-записи. По словам руководителя, таким образом клиент может спланировать свое время, определиться, когда именно он может приехать на прием и ремонт. Автомобилист просто заходит сайт дилера или производителя, выбирает, какие ему услуги нужны, у кого из дилеров хочет провести обслуживание, у какого мастера, в какое время.
Также в дилерском центре все процедуры проходят быстро и совершенно прозрачно. Сначала авто осматривают, сообщают клиенту о поломках, а затем проводят электронную визуальную проверку автомобиля.
Комплементарная проверка - это процесс, при котором владелец и мастер вместе осматривают поднятую машину по нескольким параметрам — от стекол и уровня масла до состояния радиаторов и глубины протектора.
В Jaguar Land Rover четвертый год применяют технологию Video Capture. Это еще один интересный инструмент, который представляет собой видеоотчет о состоянии авто. Владелец может увидеть в режиме онлайн, над какой частью ТС трудится инженер.
На каждый неисправный узел или компонент уже будет калькуляция — можно либо сразу согласовать работу, либо созвониться с мастером, чтобы он рассказал, что именно не так.
Комментарии (0)