Все про автомобили для мужчин

Разбираем поршень современного немецкого двигателя

В последнее время в наших разборах попадаются чаще всего именно немецкие автомобили, а точнее - предпочтение отдаем моделям VAG-группы. Одни из разобранных машин: Volkswagen Jetta 6, Polo 4 и Sedan, Skoda Fabia и Octavia A7, были даже старые Октавии Тур.

Так вот, многие часто рассуждают на тему того, что сейчас всё делается без какого либо запаса прочности, детали максимально удешевляются, конструкция становится хлипкой и даже одноразовой. Маркетинг всему виной и вряд ли кто-то не согласится, что подход современного потребителя остался таким же, как это было раньше - одна машина на десятки лет. Сейчас же всё далеко не так - многие меняют авто через каждые 3-5 лет, как только заканчивается заводская гарантия.

Есть конечно же немало примеров, когда можно увидеть реальное удешевление и экономию, и если кто-то помнит, какие раньше были поршни в двигателях, даже на моторах отечественного производства, сейчас могут сильно удивиться тому, во что превратились эти детали. И речь сейчас не только об иномарках, российские моторы тоже облегчают, модернизируют, гонятся за максимальной мощностью и снижением расхода топлива, в ущерб надежности и ремонтопригодности.

Я сейчас не буду оценивать, насколько плох или хорош поршень современного автомобиля, пусть каждый сам сделает свои выводы:

поршень современного двигателя

На первый взгляд кажется, что он совсем небольшого размера, но я скажу более - это вовсе не на первый взгляд, и точно не кажется:

в ладони словно игрушечный

Посмотрите на то, как он выглядит на ладони, причём, далеко не на само большой ладони -) А теперь самое интересное, этот поршень установлен на моторе 1,6 CWVA, который выдает 110 л.с. в заводском исполнении без какого либо тюнинга, хотя многие любители "разгоняют" эти моторы, добиваясь более высокой мощности.

заводской поршень Volkswagen

Конкретно говоря о модели, эта деталь с разобранного двигателя Skoda Octavia A7.

снизу

Стенки тонюсенькие и тут точно не в какое сравнение нельзя ставить поршни старых немецких, да даже российских моторов. Если кто-то еще помните такой термин, как юбка поршня, так вот... тут даже не поймёшь, есть ли она или вовсе отсутствует -)

юбка - а есть ли тут она ?

Ну и конечно же вид сверху, как же без этого, чтобы понимать, что случится с клапанами и самим поршнем в случае обрыва ремня ГРМ:

сверху всё не очень радужно

Проще говоря, что от одних, что от вторых - мало чего останется. И к сожалению, подобную картину, как уже было сказано выше, можно наблюдать повсеместно, как на иностранных агрегатах, так и на российских. Вот только нужна ли кому-то былая надежность или же лучше новые современные технологии?


Источник: Разбираем поршень современного немецкого двигателя
Опубликовал:
Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автосалон 3 4 машины современный авто и мото водителю на заметку автосамоделки двигатель немецкий

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства