Присутствие масла в камере сгорания в некотором количестве не несет в себе критические проблемы для силового агрегата. Но, когда количество масла превосходит норму, у силовой установки могут проявляться некоторые проблемы в работе. Рассмотрим ситуацию на примере агрегата 21083.
Дым синевато-сизого цвета из глушителя является признаком изношенности маслосъемных колпачков. При активации акселератора, из трубы вылетает сизое облако.
Второй вариант проявления подобного выхлопа — проблемы с зазорами поршневых колец, либо появления царапин в цилиндрах. Только при таком раскладе, сизый дым выходит из трубы постоянно.
В итоге имеем повышение потребления топлива и масла, формирование на свечах зажигания коричневого налета, затрудненный запуск мотора, снижение динамики.
Позже проблемы нарастают как снежный ком. Быстро темнеет моторное масло, нагар оседает на поршнях и клапанах.
Обнаружив вышеупомянутые проблемы с попаданием масла в камеру сгорания, необходимо срочно заняться ее устранением.
Комментарии (0)