Работоспособность тормозной системы является важным показателем безопасности автомобиля. Чтобы все работало в штатном режиме, нужно правильно устанавливать сменные колодки и выполнять притирку рабочих элементов.
Немаловажным фактором является также качество изделия (колодок) и соблюдение всех тонкостей во время замены.
После замены элементов тормозной системы, важно придерживаться ряда правил. Прежде всего, первый десяток километров следует проехать без резких торможений. Нажимать на педаль следует плавно, чтобы все элементы системы притирались постепенно.
Когда авто пройдет около 300-400 км, режим торможения должен быть переведен в прерывистый. Чтобы избегать перегрева колодок.
Что должно насторожить водителя? Когда во время торможения в салоне слышен писк или скрип, такое поведение тормозной системы свидетельствует о неравномерной притирке элементов.
Неправильно соприкосновение фрикционных поверхностей может вызывать биение в рулевом колесе.
Если при среднем усилии во время нажатия на педаль тормоза происходит слишком резкое торможение, то, вероятнее всего возможно искривление тормозного диска.
Все вышеуказанные моменты нужно постоянно контролировать и содержать тормозную систему в полном порядке. Ведь от ее состояния зависит ваша жизнь и жизнь людей вокруг.
Комментарии (0)