Многие водители меняют тормозные колодки в автомобилях своими силами. При снятии старых и установке новых расходников следует обратить внимание на пять важных моментов.
Самое первое, что нужно сделать после снятия колеса — это проверить, не подклинивают ли тормозные механизмы. Тормозной диск проворачивается руками без особенных усилий. Если это сделать не получается, то следует проверить состояние направляющих и поршня.
Далее тормозные механизмы очищаются от грязи с помощью специальной металлической щетки или мелкой наждачки. Особое внимание уделяется очистке тормозных дисков и тормозных суппортов. Работать нужно аккуратно, чтобы случайно не повредить шланги и резиновые пыльники.
Затем нужно нанести медную смазку, предварительно очистив области, где тормозные колодки контактируют с суппортом, от отработавшей медной смазки. После нанесения свежего лубриканта, проверяется состояние резиновых пыльников. .
Теперь нужно снять суппорты, развести цилиндры, поставить колодки. Имеет смысл предварительно утопить поршень в суппорт, воспользовавшись струбциной.
И еще один очень важный момент — после замены колодок тормозную систему желательно прокачать, чтобы устранить воздух.
Комментарии (0)