Вторая половина прошлого века стала периодом настоящего прорыва в сфере автомобильной промышленности. Именно в это время многие крупные компании, которые только становились на автомобильном рынке, внедряли новые технологии в собственные транспортные средства и привлекали большее количество клиентов. Советская автомобильная промышленность тоже не стояла на месте. Многие производители уже в то время поставляли свою продукцию на другие рынки.
Ульяновский автомобильный завод занимался выпуском внедорожников. В период существования Советского Союза продукция данного производителя поставлялась в Исландию. Поэтому на территории можно заметить самый невероятные модификации известных нам моделей. В этот раз был обнаружен уникальный микроавтобус УАЗ-452В. В 1975 году его удлинили на одну секцию.
Как сообщает владелец данного транспорта, в конце семидесятых данный микроавтобус использовался в качестве школьного автобуса. Он привозил детей из Лаугараса в Рейкхолтсколи. Данная информация фактически дает ответ на вопрос, для чего транспорт оснастили дополнительной секцией в длину.
Именно этот экземпляр имеет ещё одну интересную особенность – полное остекление по кругу. Если вспомнить отечественные
В данном транспорте представлено всё, что должен иметь экспортный автомобиль. Однако, остеклением занимался не Ульяновский автомобильный завод, а местный дилер. Он же проводил все остальные доработки по кузову для улучшения комфорта пользования. Существование такого транспортного средства позволяют в живую посмотреть, как могла выглядеть более комфортная для пассажиров Буханка.
Доработке подвергся не только внешний вид кузова, но и техническая составляющая автомобиля. Вместо карбюраторного мотора на бензине установили дизельный двигатель Peugeot. Есть предположение, что это тот же силовой агрегат, который устанавливался на Волгу с дизельными моторами. К слову, последняя не продавалась на территории Советского Союза – её направляли на экспорт.
Это живой пример того, что порой тюнинг-проекты и различные доработки могут оказываться намного лучше и качественнее тех версий, которые официально выпускаются с заводов. Если бы на Ульяновском автомобильном заводе приняли подобное решение в виде полного остекления, популярность модели могла возрасти, а использовать её можно было в различных сферах. Однако, Буханка в Советском Союзе эксплуатировалась в таком виде, в котором её все запомнили – почти полное отсутствие окон и скучное представление кузова.
Итог. Ульяновский автомобильный завод во время Советского Союза выпускал известную многим Буханку. Некоторые экземпляры направлялись на экспорт в Исландию. Именно здесь обнаружили необычную доработку в виде лимузина, который использовался в качестве школьного автобуса.
Комментарии (0)