Многие водители могли сталкиваться с таким явлением, как биение в руль, что происходит из-за тормозных дисков. Всему виной плохая работа токарей на заводе.
Автомобиль во время езды по городской дороге ведет себя нормально, но на трассе, при разгоне до 100 км/ч появляется некое биение в руль. Можно обратить внимание на балансировку колес, деформацию резины и погнутость дисков, но если все этого нет, то тогда необходимо рассмотреть тормозные диски, так как именно из-за них возникает соответствующая проблема.
Диски могут быть неправильно проточены токарем на предприятии. Неопытный работник обычно зажимает диск в патрон, протачивая три плоскости: две тормозные и одну посадочную, хотя необходимо выполнять такую операцию со всеми плоскостями. Если токарь не проточит их все, то две нижние плоскости рекомендуется не трогать.
Дело в том, что обработав узел, ведущий к ступице, и забыв про идущий к колесу, то в этом случае идет нарушение толщины, что запрещено.
Опытный токарь обязательно зажимает старую ступицу в патрон, выпрессовывает из нее шпильки, потом резцом проходит ступицу в патроне, а уже затем вставляет обратно шпильки, надевает тормозной диск, не забыв проточить две плоскости, где трутся колодки, при этом другие плоскости трогать не надо.
Если специалист обработает три плоскости, то автомобильное колесо начинает «ходить» из стороны в сторону и наверняка проколется. Проточенная часть на ступице получится ровной, а выходящая к колесу наружная сторона окажется неровной, поэтому и плоскость окажется нарушенной. Эти плоскости являются непараллельными, в результате чего происходит биение колеса, что сильно замечается на большой скорости.
Комментарии (0)