Эксперты протестировали большинство представленных на рынке тормозных колодок и отметили, что качество трети из них остается очень низким. Экономия на тормозных колодках может привести к трагедии.
Летом большинство водителей отправляются в отпуска на автомобилях и встает вопрос замены комплектующих и расходников. К таковым относятся и тормозные колодки. Чтобы побольше денег осталось на путешествие, большинство автомобилистов прибегают к покупке бюджетных деталей, но это не всегда правильно.
К примеру, эксперты советуют не экономить на тормозных колодках, чтобы в итоге не попасть в ДТП. Для этого специалисты провели тесты для колодок самых популярных марок - Hyundai Solaris и Kia Rio.
Эксперты купили 15 комплектов колодок по цене от 900 до 3800 рублей. В ходе тестов они нагревали колодки в печи до 200 градусов по Цельсию, а затем проверяли прочность связи между материалом накладки и каркасом, фиксируя усилие срыва динамометром ДЭП1–1 Д‑5 С‑2.
По методу Бринелля проверили твердость колодок, вдавливая 10-миллиметровый шарик с усилием 250 кгс на 10 секунд и замеряя диаметр оставленного отпечатка.
Самыми жесткими оказались колодки:
- Lecar
- Finwhale
- Trialli
Самые мягкие:
- Mando
- TRW
- Quattro Freni
- AMD
Испытания на прочность связи не прошли колодки компаний AMD, CTR, Frixa, Mando и Quattro Freni — они не смогли уложиться в требования ГОСТ Р 41.90–99.
Комментарии (0)