Несмотря на кризисную ситуацию, люди в России все равно довольно активно покупают новые машины. Но есть такие беспробежные автомобили, которые активно реализуются в салонах, но неинтересны на вторичном рынке.
Седан Hyundai Solaris почти сразу стал хитом в России, когда дилеры только начали привозить модель в страну. На «вторичке» он стоит довольно дорого – около полумиллиона, что немало. Причины этому разные: недолговечные двигатели, плохое качество кузова, быстро тускнеющее ЛКП и оперативный износ отделки салона.
Дилеры хорошо продают Volkswagen Tiguan, но подержанная модель маловостребована у населения. Дело в том, что машина оборудована мотором TSI, который ломается после 300 000 км пробега и даже раньше.
Не лучшего качества и роботизированная коробка передач в кроссовере, приходящая в упадок по достижению 50 000 км. Купив Tiguan на «вторичке», человек рискует отдать немало денег не только за сам паркетник, но и за его возможное обновление.
Завершает список французский внедорожник Renault Duster. Он давно стал чуть ли не народным автомобилем сегмента SUV, при этом б/у модели нельзя назвать очень доступным и даже 10-летний Duster стоит немалых денег.
С годами автомобиль покрывается коррозией, а в салоне начинает выделяться бесцветная и некрасивая пластмасса на фоне продавленных кресел. Нередко за такую модель реализаторы просят от 500 000 рублей, поэтому многие предпочитают покупать пусть и российскую «Ниву», но в новом виде.
Комментарии (0)