А вы знали, что водители троллейбусов очень часто становятся той самой мишенью на проезжей части? Давайте об этом подробнее.
За последнее время истории с подобными заголовками стали мелькать очень часто. Уже кажется, что это становится какой-то тенденцией.
Для начала давайте разберёмся при каких ситуациях водителям автобуса приходится контактировать со штангами-устройствами.
Водителю троллейбуса приходится покидать рабочее место если:
- Необходимо заменить контактные вставки.
- Если направление после проезда стрелки было выбрано неправильно.
- Если штанги контактного провода сплелись друг с другом.
- Если придётся следовать по маршруту без провода.
Вот при таких вышеперечисленных ситуациях водителям приходится покидать свою кабину и выходить на дорогу. Инструкция говорит о том, что за пределами транспорта водитель должен надевать оранжевые жилеты. И нужно откровенно сказать, что это правило действительно соблюдают. Однако это не помогает.
В общем, совершенно непонятно, кто и при каких обстоятельствах сбивает этих трудяг. Как они не замечают людей, которые стоят около троллейбуса. А ещё интересно, на какой скорости они двигались. Думаете все это ерунда? В Минске в начале 2022 года скончалась женщина - водитель троллейбуса.
К сожалению, это может стать серьезным аргументов против для тех, кто хотел пойти в эту профессию.
Комментарии (0)