В конце 50-х годов был создан первый пробный образец «Москвича-415». Автомобиль предназначался для сельских жителей. Но такая машина могла бы пригодиться и городским жителям для поездок на природу.
Вездеход «Москвич-415» внешне был точной копией американского джипа «Willys». Машину проектировали в течение двух лет. За этот период было рассмотрено более 20 вариантов.
К испытаниям приступили в 1959 году, они проходили в два этапа. Машинам предстояло преодолеть путь по асфальту, булыжнику, проселочной дороге.
Автомобиль с успехом преодолевал сложные участки пути. Трудности возникали на 30-градусном подъеме, когда двигателю приходилось работать с максимальной нагрузкой, справляясь с дорожной пылью. Нелегко давался и 60-сантиметровый брод.
Однако в целом полноприводные внедорожники показали достойные результаты. К тому же модель оказалась экономичной, расход топлива составлял в среднем 15 литров на каждые 100 км.
По итогам испытаний были намечены дальнейшие доработки. Машине потребовались усиленные рамы и кузов. Работы по усовершенствованию внедорожника начались в 1959 году.
Но проект пришлось закрыть, в тот период стране нужны были танки и самолеты, поэтому акцент в производстве был поставлен на эту сферу. Таким образом, доступное и удобное народное авто для сельских жителей тогда так и не появилось.
Комментарии (0)