В СССР выпускались разные модели автомобилей, которые пользовались спросом у основной массы населения. Эксперты напомнили, почему Москвичу не удалось одолеть Жигули.
Уже в 1970 годах на отечественном автомобильном рынке сложилась тенденция, которая указывала на популярность продукции АвтоВАЗа.
Автомобили АЗЛК, а именно Москвич-2140, постепенно отходили на второй план. Напомним, что модель выпускалась в период с 1976 по 1988 год. Большая часть автомобилей оснащалась мотором УЗАМ-412 на 1.5 литра с отдачей 75 л.с.
ВАЗ-2106 с различными модификациями сходил с завода с 1976 по 2006 год. Модель входила в тот же класс, что и Москвич.
В оснащении предусматривался силовой агрегат рабочим объемом 1.6 литра, производительность которого составляла 75 л.с.
Есть несколько причин, по которым автомобиль от ВАЗ оказался популярнее своего противника. Во-первых, он имел совершенно новое оформление кузова и салона. Именно Жигули заставили приступить к развитию автопрома. Тогда же появилось представление о динамичных поездках.
Несмотря на то, что паспортные данные моторов оказались почти одинаковыми, на практике ВАЗовский агрегат оказался прочнее. Он демонстрировал высокую динамику.
Еще одно преимущество в сторону ВАЗ-2106 - качество сборки. Автомобили АЗЛК часто страдали именно из-за этого параметра.
Комментарии (1)