Нейтрализатор необходим для очистки отработанных газов автомобиля. Однако, этот элемент иногда является причиной проблем.
В современных авто вместо стандартного нейтрализатора устанавливают катколлектор. Оборудование оснащается выпускным коллектором. В случае некачественного топлива либо дешевых материалов основы изделия, часть нейтрализатора будет разрушаться.
Инженерами разрабатываются коллекторы уникальной формы, по причине которой в детали возникает обратная тяга. При этом частицы основы попадают в цилиндро-поршневую часть. Вследствие этого возникают проблемы.
На стенках цилиндров появляется задир, а масло расходуется намного быстрее. Силовая установка начинает вибрировать. Автовладельцу в итоге придется отогнать автомобиль на капремонт.
Во многих дизелях установлены клапаны EGR, разработанные для рециркуляции отработанных газов. В итоге на стенках появляется сажа. Авто может заглохнуть на холостых оборотах.
Для решения проблемы монтируется заслонка либо «заливка» в электронную часть управления двигателя. Мотор на холостых оборотах перестает глохнуть. Однако, нейтрализатор может забиваться сажей и в итоге сломаться. Для замены детали придётся хорошо «раскошелится».
Комментарии (0)