Защитную сетку на решетку радиатора ставят многие водители. Она является не только эстетическим дополнением, но и защищает радиатор от попадания камней во время движения. Но такое дополнение может навредить машине, а точнее двигателю и автоматической коробке передач.
Основная проблема заключается в том, что после установки сетки мотор начинает "подъедать" масло. По сути, из-за наличия сетки мотор не получает должного охлаждения и перегревается, что может быть причиной не только выхода смазочной жидкости из строя, но и возникновения серьезных, дорогостоящих поломок.
При проверке эндоскопом становится понятно, что установленная сетка также приводит к появлению задиров на цилиндрах, что и является причиной увеличенного расхода смазочной жидкости.
Компьютерная диагностика в таких случаях показывает, что масло теряет свои свойства из-за воздействия высоких температур. Если провести компьютерную диагностику повторно, после того, как снять сетку на радиаторе, то становится понятно, что система работает в норме и охлаждение двигателя выполняется без нареканий. Динамика разгона также улучшается без использования сетки.
Пытаясь защитить радиатор от камней, водители усугубляют работу двигателя и системы охлаждения. Установленная сетка больше навредит, чем поможет. Без сетки все основные агрегаты работают исключительно, без возникновения прыжков температурных показателей, а также неровностей в работе двигателя.
Так как первый радиатор это охлаждение кондиционера, а потом только охлаждающей жидкости, часть охлаждающих потоков снижается. Проведенные испытания показали, что попадание воздуха снижается при использовании сетки на 70%, а еще 25% задерживает сам кондиционер, что и приводит к перегреву мотора.
Комментарии (0)