Все про автомобили для мужчин

Почему не стоит ставить защиту картера?

Защита картера кажется обязательным компонентом в конструкции машины, без которой не стоит выезжать на дороги. В Сети привели несколько доводов, которые указывают на бесполезность этой детали.

В жару мотор и коробка передач сильно нагреваются и нуждаются в отводе тепла из подкапотного пространства наружу. Защита картера перекрывает воздушный поток, даже несмотря на наличие отверстий вентиляции, через которые проходит очень маленький объем воздуха. Это только негативно сказывается на работе вышеуказанных компонентов.

Следующий фактор - защита картера мало помогает на бездорожье. Даже если на раскисшей дороге автомобиль вдруг ударился о какую-либо неровность нижней частью, то в большей части случаев высота и скорость подобного "падения" такая низкая, что машина перенесет удар и без защиты днища.

Если же вдруг машина все же "садится" на защиту картера, то возникает риск поломки и необходимости буксировки с помощью трактора или подобного эвакуатора, если речь идет о бездорожье.

Защита занимает у городского транспортного средства последние сантиметры дорожного просвета. Чем ниже у машины ее посадка, тем нежелательней устанавливать под ее днище "лыжу".

Последний довод касается массы. Ныне даже небольшие автомобили стоят немало. Производители используют при сборке самую обычную сталь и облегченный сплав. В каждом легковом транспорте его около 10 кг, что не так и много.

Если вспомнить еще и наличие защиты, то можно сказать, что водитель возит в машине, другими словами, условное ведро с водой. Все это негативно сказывается на расходе топлива.

 


Источник: Почему не стоит ставить защиту картера?
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили водитель защита вентиляция вода

Комментарии (32)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Оболенский 
Живу в Москве. Защита картера спасала не раз. Бордюры, люки, ямы на дорогах. Петров наверное в Лондонах или Парижах проживает. Может ему платят за написание таких "мудрых" пасквилей? Что ни статья так просто шедевр из психушки.
Александр Свеженцев
"Если же машина садится на защиту картера, то возникает риск поломки." Поломки чего? И наоборот ударившись днищем о дорожный выступ машина с лёгкостью перенесёт удар если у неё нет защиты. А про ведро с водой повлияющее на расход топлива. Комментировать данное произведение не возьмусь, не хочу никого оскорблять. Просто констатация фактов.
Роман Панин
Александр Свеженцев И не говорите,про ведро с водой-это шедевр пера...судя по их дебильной логике,полный бак бензина,это тоже лишний вес авто и влияет на расход бензина...херня какая то,не правда ли...
Виктор * 
Не думаю, что открою секрет. Виктор Петров не сам пишет эти статьи, он их собирает отовсюду. Причем, чем привлекательнее заголовок и глупее статья, тем больше будет посетителей и больше откликов (и неважно - положительных или отрицательных!). Посещаемость сайта растет, он получает больше денег. Вал по плану, план по валу! Арифметика простая. Единственный способ воспитания петрова - полное игнорирование его сайта. Тем более, как я уже давно убедился, ничего полезного здесь не бывает.
имя фамилия 
Петров,ты пробил дно!))))))
Малышев Алексей
Знатно посмеялся, петров, давай еще что -нибудь
Александр Малышев
Совет аффтару: пишите на темы, говорить о которых вам позволяет полученное образование. Чтобы писать о технике, оно должно быть техническим. В противном случае, ничего, кроме смеха, такие статьи не вызывают.
юрий стариченко 
Ну да, в таком случае надо снять всё "лишнее" с драндулета, что бы не возить "вёдра с жидкостями" - это РАСХОД горючей жидкости!!))) Крылья там, стёкла, сиденья... это лишнее занимаемое место и лишние кГ, и "перегрев" двигателя...(да, температуру в 95С некоторые считают перегревом))) Короче на багги надо ездить...)))
Геннадий Рязанцев
Крылья и капот тоже мешают охлаждения двигателя и коробки, давайте и их снимем.
Владимир Ахмедов 
Защита картера действительно может привести к изменению теплового баланса двигателя, но только в том случае, если эта защита самоделка, так сказать "колхоз". Конструктор же при проектировании защиты просто обязан учесть тепловую нагрузку двигателя, особенно в условиях длительной эксплуатации по бездорожью, защита картера именно для этого и предусмотрена. Что же касается увеличения веса и расхода, то всегда приходится чем-то жертвовать, нужно определиться с приоритетами. Я поставил на Ниву и защиту порогов, и бамперов. Это по существу затронутой темы. Что касается этой статьи, то Виктор* совершенно прав, она написана не для просвещения читателя в этой области, а ради увеличения просмотров. И надо отметить, что этим грешит не только доктор Петров (технических наук конечно), а Media соль в целом. Соли нет, остались одни Media.
Анатолий Арапов
А вот я где-то читал, что неправильно сконструированная защита картера может повлиять на безопасность при лобовом столкновении на некоторых моделей, где предусмотрен уход двигателя вниз под ноги водителя и переднего пассажира. Не знаю, как к этому отнестись? Кто-то может аргументированно объяснить?
Vasily Syrnikov 
4-6 болтиков не помешают двигателю вылететь!
Анатолий Юдин
... Петрову похудеть на 10 кг, тогда и защиту поставить можно и расход не увеличится...
... да и дорожный просвет не уманьшится...
Дмитрий Перехожих 
А что автор скажет про заводской пластиковый пыльник двс? Перегрев и лишний вес? Зато вам не придётся заказывать мойку двс при каждой мойке машины, вы экономите топливо за счёт лучшей аэродинамики, дольше сохраняете тепло двигателя зимой на парковке. Кстати защита картера ставится взамен штатного пыльник и снижает риск повреждения масляного поддона, который все чаще уже не стальной,а из хрупкого ал. сплава. Одного пробитого на колдобине хватит, чтобы пожалеть о съэкономленной защите.
Владимир Vlad 
Туфта какая то а не статья!!!
Если бы защита картера приносила вред из за недоохлаждения, то производители автомобилей и не предлагали бы защиту как опцию. И вообще у основной массы автомобилей водяное охлаждение и этот поток воздуха на картер нечего не значит!
С защитой на пеньки в лесу налетал и картер оставался целый. А без защиты, один раз правда, но пробил и масло тю-тю. Потом снимали, ровняли и заваривали.
Алексей Дмитриев
Бред полный. У дядюшки на опеле корса ее не было. Прекрасно пробил силуминовый поддон движка на камушке, в итоге полный ремонт двигла. Оно вам надо??? Стояла бы защита, ничего такого не произошло-бы!
Александр Трофимов
Стоит ли комментировать чушь?
дмитрий иванилов 
Автор похоже не автолюбитель !? Пусть проедет возле Балашова , Чапаевска и Пугачева плюс Волгоградская область где можно даже без стоек остаться !
Владимир Алексеевич 
Перестаньте читать и обсуждать дебила. Только так можно лишить его денег. Дебил с большой буквы.
Денис
"Следующий фактор - защита картера мало помогает на бездорожье" - нет, на своём опыте знаю, что это не так.
Владимир Ахмедов 
Расчет теплового баланса двигателя штука серьезная и учитывает много факторов, в т.ч. и то, куда и как отводить горячий воздух, прошедший через радиатор охлаждения. Естесственно он отводится на лобовое стекло в зону разряжения (переход от капота к стеклу), тем самым обогревая его. И вниз под кузов автомобиля. Если защита спроектирована без учета последнего фактора, то перегрев двигателя неизбежен. Конструкторы на заводе это все учитывают. Учитывают и пассивную безопасность автомобиля - уход двигателя под ноги пассажиров (возможен только для переднеприводных автомобилей с поперечно расположенным двигателем. Для полноприводного автомобиля никакого ухода вниз и речи быть не может, потому, что движок стоит вдоль кузова, за ним КПП, потом раздатка и карданные валы на мосты. Поэтому не все автомобили получают пять звезд по результатам краш-тестов. Выбор за вами-безапасность при лобовом или при езде по бездорожью.
Сергей Бибиков
Лобовое, как правило, раз в жизни случается, а езда по бездорожью почти каждый день.
Марат Матыбаев 
Митсубиси Эндевор 4 wd, двигатель поперёк ...
Владимир Васюта 
Всём понятно что бред... Но, всё же комментируем. Тоесть, автор добился поставленной цели. Хотя, понятно, что сам совершенно не понимает о чём пишет
Сергей Бибиков
Могу только добавить к последним комментариям, что это действительно бредовая статья. Меня лично много раз спасала эта защита. Пробитый поддон картера стоит намного дороже.
Юрий Никонов 
Согласен с предыдущими авторами, полная чушь, не стоит и выеденного яйца!
Игорь Малахов
Молодец, люблю анекдоты от петрова, поржал от души
Виктор Скосырев 
Путь каждый думает своей головой! Я лично предпочитаю ездить с защитой особенной при поездках за грибами и грунтовым дорогам. Да и двигатель при этом всегда чище, чтоб там ни говорили
Michael Romanov 
Автор, в каком городе живёшь? Ни разу не бился коробкой о торчащий люк? Коробка - в хлам, движок сдвинут, после ремонта сцепления хватало тысяч на пять. Не пори ....ню, мы в России.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Стоит ли пользоваться  «ручником» зимой
Стоит ли пользоваться «ручником» зимой
1
Авто-Тема 11:00 19 ноя 2024
Устанавливать или нет металлическую защиту картера?
Устанавливать или нет металлическую защиту картера?
2
Авто-Тема 12:54 17 дек 2018
Какую защиту картера выбрать — пластиковую или металлическую
Какую защиту картера выбрать — пластиковую или металлическую
0
Авто-Тема 10:40 11 мар 2021
Почему нет смысла устанавливать защиту картера?
Почему нет смысла устанавливать защиту картера?
0
Авто-Тема 14:27 07 дек 2021
Почему зимние шины не стоит ставить на литые диски?
Почему зимние шины не стоит ставить на литые диски?
0
Авто-Тема 14:41 17 окт 2021
Почему по закону нельзя ставить в машину ксенон в рф
Почему по закону нельзя ставить в машину ксенон в рф
21
Авто-Тема 21:15 26 май 2021
Иркутская студентка обнажилась в защиту новогодних ёлок
Иркутская студентка обнажилась в защиту новогодних ёлок
20
Мужской журнал 10:02 30 дек 2017
Навязанная ошибка или необходимость в туалете: Стоит ли ставить унитаз с гигиеническим душем у себя дома
Навязанная ошибка или необходимость в туалете: Стоит ли ставить унитаз с гигиеническим душем у себя дома
8
Все о работе руками 08:06 15 июл 2024
5 причин, почему не стоит заводить рыбок, даже если ребёнок очень просит!
5 причин, почему не стоит заводить рыбок, даже если ребёнок очень просит!
4
Все о работе руками 08:20 16 ноя 2024
Российская армия идет на защиту Белоруссии
Российская армия идет на защиту Белоруссии
115
Ваши новости 23:31 29 окт 2020
Почему стоит купить электросамокат?
Почему стоит купить электросамокат?
10
Авто-Тема 09:40 27 сен 2021
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
0
Читайте самую соль! 11:24 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства