Все про автомобили для мужчин

Почему КрАЗ-256 после 100 000 км не чинили, а сразу пускали на запчасти

КрАЗ-256 является настоящей легендой отечественного автопрома, самосвал известен практически всем рождённым в СССР. Появившаяся в 1966 году модель простояла на конвейере почти 30 лет. Несмотря на популярность, машина не отличалась особой надежностью.

Основное слабое место КрАЗа - его кабина. Наружный металл крепился на деревянном каркасе, что отрицательно сказывалось на сохранности. Уже сегодня целая и негнилая кабина 256-го является большой редкостью. Также много нареканий вызывала теплоизоляция и подгонка деталей - зимой водителям приходилось работать в валенках, варежках, шапке и нескольких слоях одежды.

Агрегаты самосвала также не могли похвастаться большим ресурсом - средний пробег до капитального ремонта составлял всего 100 000 км. На крупных предприятиях сломанные грузовики приходилось разбирать на запчасти, которые требовались для ремонта остальных машин.

Несмотря на всё это, грузовик был чрезвычайно востребован, так как КрАЗ-256 практически не имел конкурентов по грузоподъёмности. Согласно заводской документации, самосвал мог перевозить до 12 тонн, но это число постоянно превышали, и машина с честью справлялась с перегрузом.

 


Источник: Почему КрАЗ-256 после 100 000 км не чинили, а сразу пускали на запчасти
Опубликовал:
Теги: грузовик автомобили КРАЗ водитель все автопром

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему КрАЗ-256 первым запускали на грунтовые дороги на больших стройках?
Почему КрАЗ-256 первым запускали на грунтовые дороги на больших стройках?
0
Авто-Тема 13:29 17 авг 2021
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256
14
Авто-Тема 11:26 12 ноя 2018
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256
0
Авто-Тема 20:42 10 янв 2018
История развала советского автогиганта КрАЗ
История развала советского автогиганта КрАЗ
11
Авто-Тема 14:40 23 июл 2021
Наследие эпохи. В Германии на продажу выставили советский "деревянный" КрАЗ
Наследие эпохи. В Германии на продажу выставили советский "деревянный" КрАЗ
1
Авто-Тема 19:52 09 янв 2022
Грузовик-троллейбус! Почему украинские учёные переименовали КрАЗ-219 в ДТУ-10?
Грузовик-троллейбус! Почему украинские учёные переименовали КрАЗ-219 в ДТУ-10?
0
Авто-Тема 20:35 24 янв 2022
Стало известно, зачем мошенники звонят и сбрасывают сразу после ответа
Стало известно, зачем мошенники звонят и сбрасывают сразу после ответа
6
Ваши новости 21:01 24 окт 2021
Стоит ли включать кондиционер сразу после запуска двигателя
Стоит ли включать кондиционер сразу после запуска двигателя
1
Авто-Тема 06:35 30 май 2023
Почему эти КрАЗы исчезли с дорог страны, а за их вождение водителей лишают прав
Почему эти КрАЗы исчезли с дорог страны, а за их вождение водителей лишают прав
0
Авто-Тема 13:19 05 янв 2022
Как российский «Урал» импортозаместил украинский КрАЗ?
Как российский «Урал» импортозаместил украинский КрАЗ?
0
Авто-Тема 19:28 15 дек 2021
Огромный самосвал КРАЗ 256Б, растворившийся в Белом море
Огромный самосвал КРАЗ 256Б, растворившийся в Белом море
0
Авто-Тема 18:32 02 авг 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства