Грузовой автомобиль "КрАЗ-256" впервые появился в 1966 году. За небольшой промежуток времени грузовой автомобиль вышел на мировой рынок и стал моделью на уходящей на экспорт. Интересовались машиной не только в странах СССР, но и заграницей.
Однако машины "КрАЗ" заграницу продавали под брендом "Белаз". За время своего существования предприятие заслужило доверие иностранных пользователей, поэтому новенький "КрАЗ" решили поставлять под известной белорусской маркой. В основном грузовики любили в Британии.
Грузовики, которые шли на импорт, имели индекс "КрАЗ-256 б-э" и отличались от оригинальных машин. Британские импортеры, приняв грузовики, вносили некоторые изменения в конструкцию, заменяя детали и отделывая кабину по-своему. Советские "КрАЗы" покупали сразу несколько компаний. Машины отличались надежностью, мощностью и проходимостью.
Именно советские "КрАЗы" были одними из основных машин в прокладывании тоннеля через пролив "Ла-Манш".
Водители хвалили наши грузовики за легкость в управлении, хорошие технические характеристики и простоту в обслуживании. "КрАЗ" продолжали дорабатывать и модернизировать. Вскоре была создана мощная машина, способная увезти до 14 тонн необходимого груза.
Со временем продажи наших грузовиков значительно снизились. Советские машины не проходили по экологическим стандартам, что вынуждало отказаться от их использования. В 1979 году британцами была закуплена последняя партия грузовиков "КрАЗ". Спустя время стали выходить более современные машины, а советский грузовик потихоньку стал устаревать.
Комментарии (0)