Все про автомобили для мужчин

Почему КрАЗ-256 первым запускали на грунтовые дороги на больших стройках?

КрАЗ-256Б пользовался большой востребованностью в СССР в промышленных целях. Во время сооружения дамб первыми пускали именно этот самосвал, чтобы он мог проложить путь менее мощным машинам.

Отечественный самосвал с индексом 256 построили во второй половине 60-х на основе КрАЗ-222 с новыми коробкой передач, мотором и главными парами на редукторах.

Грузовик активно эксплуатировали на стройках страны, в том числе и на ГЭС в Чебоксарах.

По словам водителей КамАЗов-5511, при сооружении дамбы по грунтовой проезжей части первыми пускали именно КрАЗ-256Б, потому как он благодаря своей широкой колее успешно преодолевать сложные участки, прокладывая дорогу остальным.

КрАЗ-256 получил довольно архаичный вид обшитая железным листом кабина из дерева. Комфортом она не радовала: летом было жарко, а зимой холодно. Кроме того, очень хорошо чувствовалась вибрация и шум от разных узлов и мотора.

Водители нередко жаловались на боли в позвоночнике после длительной смены на самосвале.

 


Источник: Почему КрАЗ-256 первым запускали на грунтовые дороги на больших стройках?
Опубликовал:
Теги: дорога грузовик автомобили Стройка КРАЗ водитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства