КрАЗ-256Б пользовался большой востребованностью в СССР в промышленных целях. Во время сооружения дамб первыми пускали именно этот самосвал, чтобы он мог проложить путь менее мощным машинам.
Отечественный самосвал с индексом 256 построили во второй половине 60-х на основе КрАЗ-222 с новыми коробкой передач, мотором и главными парами на редукторах.
Грузовик активно эксплуатировали на стройках страны, в том числе и на ГЭС в Чебоксарах.
По словам водителей КамАЗов-5511, при сооружении дамбы по грунтовой проезжей части первыми пускали именно КрАЗ-256Б, потому как он благодаря своей широкой колее успешно преодолевать сложные участки, прокладывая дорогу остальным.
КрАЗ-256 получил довольно архаичный вид обшитая железным листом кабина из дерева. Комфортом она не радовала: летом было жарко, а зимой холодно. Кроме того, очень хорошо чувствовалась вибрация и шум от разных узлов и мотора.
Водители нередко жаловались на боли в позвоночнике после длительной смены на самосвале.
Комментарии (0)