Украинские «Людоеды» долго трудились на российских стройках, но всему хорошему приходит конец, а КрАЗу — тем более. Современный «Урал» NEXT полностью заменил старые кременчугские грузовики.
Как ни странно, но КрАЗ-256, который водители ласково прозвали
Очень любили КрАЗ в Поднебесной. Китайцы быстро поняли, что эта машина идеально подходит им в качестве сырья. Ещё бы, ведь если переплавить один КрАЗ, из полученного металла можно было собрать два нормальных китайских самосвала. После развала СССР Россия покупала КрАЗы у братской страны, скорее, из жалости, чтобы поддержать производителя.
А после так называемой "революции достоинства" на Украине КрАз окончательно "пожух".
Что бы ни случилось - всё к лучшему, а тут по случайному стечению обстоятельств "Урал" решил расширить свой модельный ряд, выпустив 10-кубовый самосвал "Урал"-73945-5121-01 NEXT, и КамАЗ обрёл новые производственные мощности в тандеме с Mercedes-Benz.
Несмотря на огромный потенциал, машина не стала бестселлером, по крайней мере, в 2018, когда первые образцы сошли с конвейера. Но после незначительных модификаций спрос на обновлённый Урал 73945-5921-01 значительно вырос. Чтобы установить самосвальную платформу, объёмом 14 кубометров, колёсную базу увеличили с 7755 мм до 9025 мм.
Характеристики. Снаряжённая масса - 12,150 кг. Грузоподъёмность - 14,35 т. Двигатель: 328-сильный дизель ЯМЗ-53676. Трансмиссия: 9-ст МКПП.
Комментарии (0)