Все про автомобили для мужчин

Почему именно 100 000 км пробег является "границей" заводской гарантии, рассказываю.

Всем привет, мужики!

Вы в разделе Авто-Show. В этом сайте будем рассказывать про авто и об авто новостях.

В мире автомобилей есть два типа условии: европейская и азиатская. На первой гарантии дают 2 года без ограничения пробега. Второй 3 года или же 100 000 км. С учетом эксплуатации в России больше осталось второй вариант, точнее азиатская.

Так что даже европейские перешли на трехлетний формат. Так вот, почему именно 100 000 км пробега является границей, а не 120 тысяч или 90 тысяч, и именно сегодня про это поговорим. Погнали.

На самом деле почему именно 100 тысяч км, достаточно просто можно объяснить физикой, отзывов и финансы производителя.

Двигатель.

Этот агрегат живет гораздо дольше чем гарантированный срок. Почему-то никто не обращает внимания, что даже легендарные моторы (Больше всего японские) которые регулярно выхаживают за пределами полмиллиона, все равно имеют 3-летнию гарантию.

Для авто тех у кого ГРМ меняется в ранних сроках (60 тыс. км) и как правило первая замена неизбежна. Второй владелец может забыть, "забить" или попросту проигнорировать со словами "еще походит".

Помимо этого, общий износ деталей на пробегах 60 тысяч и 120 тысяч может быть абсолютно разным. Цепные двигатели - это не беда. Во-первых, у них вообще нет регламента замены - цепь ГРМ менять по износу, который может работать от 60 порой до 250 тысяч км.

Во-вторых у некоторых людей в голове цепь считается "вечной".

Интересное: L&D Автоэксперт рассказал как покупать автомобиль с пробегом.

А потому автолюбители не часто оставляют без внимания признаки износа и рекомендации сервисменов, считая это "разводом на деньги".

Так или иначе если учитывать современные технологии производства деталей, что ремень, что цепь с больше вероятностью все-таки достигают первую сотню тысяч, даже если владелец полностью пренебрегает сервисные процедуры.

Трансмиссия.

Этот агрегат тоже требует к себе внимании. И тут речь идет и механической КПП. И чаще всего источником беспокойства является сцепление. Замена сцепление это как разбор практически половины машины.

Солидные, себя уважающие солидные автопроизводители не экономят. Европейские, японские и корейские автомобили нередко могут дойти на родном сцеплении 120-150 тыс. км.

Продли гарантию на эти узлы хотя бы до 150 тыс. км и с большой вероятностью менять это все пришлось бы за счет завода.

Вывод

Если говорить в целом гарантии на 100 000 это некий предел современного развития качества деталей. Технология еще не дошло до такого уровня, когда ремень или цепь ГРМ может пройти без замены 200 тыс. км. А амортизаторы смогут при любых дорогах без замены пройти свыше 300 тыс. км. или когда АКПП может пройти без замены масла весь срок эксплуатации.

Проще говоря 100 000 в эту отметку уже машина начинает "сыпаться".

У нас на этом все друзья. Поставьте лайк и напишите свое мнение в комментариях.

Интересное еще здесь: Совет.

Почему именно 100 000 км пробег является "границей" заводской гарантии, рассказываю..

 


Источник: Почему именно 100 000 км пробег является "границей" заводской гарантии, рассказываю.
Опубликовал:
Теги: авто граница 2 3 пробег

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Юрьев
И тебе, мужичок, привет. Технологии как раз дошли. Если машина будет вечной и притом отличной, кто ж, кроме жиденькой прослойки "богатеньких Буратин", станет покупать новое дерьмо? Вот потому чем дальше, тем более недолговечными и более дорогими в ремонте и обслуживании становятся "бюджетные", якобы, тачки. Вёдра.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Тоннель на Сахалин: почему уникальный советский проект так и не был доведен до конца
Тоннель на Сахалин: почему уникальный советский проект так и не был доведен до конца
0
Читайте самую соль! 08:54 Сегодня
Почему в СССР любили строить именно девятиэтажки?
Почему в СССР любили строить именно девятиэтажки?
2
Все о работе руками 06:00 22 янв 2024
Почему за границей так много наземного метро
Почему за границей так много наземного метро
8
Авто-Тема 21:29 18 сен 2021
Почему кошка выбрала именно тебя, о чём гласит примета
Почему кошка выбрала именно тебя, о чём гласит примета
6
Мужской журнал 08:01 31 авг 2021
Сало под микроскопом — полезно ли оно и чем именно?
Сало под микроскопом — полезно ли оно и чем именно?
18
Мужской журнал 08:01 09 окт 2021
Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита
Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита
0
Авто-Тема 15:21 23 июн 2021
РАССКАЗЫВАЮ ПОЧЕМУ ВСЕ МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО Volkswagen Touran В ТОМ ЧИСЛЕ И МЫ.
РАССКАЗЫВАЮ ПОЧЕМУ ВСЕ МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО Volkswagen Touran В ТОМ ЧИСЛЕ И МЫ.
0
Авто-Тема 15:13 04 апр 2021
Россия показала Турции, кто является хозяином на Кавказе
Россия показала Турции, кто является хозяином на Кавказе
27
Ваши новости 05:16 28 сен 2020
Почему «Жигули» перестали быть «Жигулями» и стали «Ладой». Рассказываю причины.
Почему «Жигули» перестали быть «Жигулями» и стали «Ладой». Рассказываю причины.
8
Авто-Тема 07:33 08 апр 2021
Вежливость на дороге карается штрафом. Рассказываю, почему не стоит никому помогать и даже пропускать
Вежливость на дороге карается штрафом. Рассказываю, почему не стоит никому помогать и даже пропускать
0
Авто-Тема 15:42 14 сен 2021
Какая еда привычна для россиян, но запрещена за границей: 7 блюд и продуктов
Какая еда привычна для россиян, но запрещена за границей: 7 блюд и продуктов
18
Мужской журнал 08:00 10 мар 2022
Тоннель на Сахалин: почему уникальный советский проект так и не был доведен до конца
Тоннель на Сахалин: почему уникальный советский проект так и не был доведен до конца
0
Читайте самую соль! 08:54 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства