Всем привет, мужики!
Вы в разделе Авто-Show. В этом сайте будем рассказывать про авто и об авто новостях.
В мире автомобилей есть два типа условии: европейская и азиатская. На первой гарантии дают 2 года без ограничения пробега. Второй 3 года или же 100 000 км. С учетом эксплуатации в России больше осталось второй вариант, точнее азиатская.
Так что даже европейские перешли на трехлетний формат. Так вот, почему именно 100 000 км пробега является границей, а не 120 тысяч или 90 тысяч, и именно сегодня про это поговорим. Погнали.
На самом деле почему именно 100 тысяч км, достаточно просто можно объяснить физикой, отзывов и финансы производителя.
Двигатель.
Этот агрегат живет гораздо дольше чем гарантированный срок. Почему-то никто не обращает внимания, что даже легендарные моторы (Больше всего японские) которые регулярно выхаживают за пределами полмиллиона, все равно имеют 3-летнию гарантию.
Для авто тех у кого ГРМ меняется в ранних сроках (60 тыс. км) и как правило первая замена неизбежна. Второй владелец может забыть, "забить" или попросту проигнорировать со словами "еще походит".
Помимо этого, общий износ деталей на пробегах 60 тысяч и 120 тысяч может быть абсолютно разным. Цепные двигатели - это не беда. Во-первых, у них вообще нет регламента замены - цепь ГРМ менять по износу, который может работать от 60 порой до 250 тысяч км.
Во-вторых у некоторых людей в голове цепь считается "вечной".
Интересное:
Так или иначе если учитывать современные технологии производства деталей, что ремень, что цепь с больше вероятностью все-таки достигают первую сотню тысяч, даже если владелец полностью пренебрегает сервисные процедуры.
Трансмиссия.
Этот агрегат тоже требует к себе внимании. И тут речь идет и механической КПП. И чаще всего источником беспокойства является сцепление. Замена сцепление это как разбор практически половины машины.
Солидные, себя уважающие солидные автопроизводители не экономят. Европейские, японские и корейские автомобили нередко могут дойти на родном сцеплении 120-150 тыс. км.
Продли гарантию на эти узлы хотя бы до 150 тыс. км и с большой вероятностью менять это все пришлось бы за счет завода.
Вывод
Если говорить в целом гарантии на 100 000 это некий предел современного развития качества деталей. Технология еще не дошло до такого уровня, когда ремень или цепь ГРМ может пройти без замены 200 тыс. км. А амортизаторы смогут при любых дорогах без замены пройти свыше 300 тыс. км. или когда АКПП может пройти без замены масла весь срок эксплуатации.
Проще говоря 100 000 в эту отметку уже машина начинает "сыпаться".
У нас на этом все друзья. Поставьте лайк и напишите свое мнение в комментариях.
Интересное еще здесь:
Комментарии (1)