Volkswagen Touran. Сделать удобным для городского повседневного использования, вместительным, универсальным, экономичным, надёжным и не дорогим – вот задача которая стоит перед инженерами сегодня. Как совместить все эти качества в одном автомобиле. Максимально близко, опять же с моей точки зрения, соответствует этим характеристикам наш сегодняшний герой Volkswagen Touran 2010 года.
Volkswagen Touran построен на удлинённой платформе от Volkswagen Golf. со всеми вытекающими отсюда свойствами, главными из которых являются его отличная управляемость и надёжность подвески.
В салоне, та жа история, строго и даже очень удобно. Материалы отделки, преимущественно, мягкий пластики, особенно в начальных комплектациях. На самом деле для кого то это минус, ну а для кого то плюс, всё максимально практично и стойко. При этом нельзя сказать что всё сделано плохо, все детали идеально подогнаны, нет скрипов, дребезга, всё ровненько и плотно закрывается.
Задние сиденья так же удобны, имеют индивидуальные регулировки, складываются по отдельности. В спинках передних сидений удобные складывающиеся столики.
Интересное:
Багажник, для относительно небольшого автомобиля, просто здоровенный. Особенно если у вас 5-ти местная версия. Сиденья можно легко демонтировать, для перевозки габаритных грузов. Два дополнительных посадочных места съедают часть пространства, да и возить на них, кроме как детей из школы вряд ли кто отважится.
Хороший, ухоженный экземпляр на вторичном рынке стоит порядка 700-750 тыс рублей. За эти деньги можно взять авто 2012 года, с бензиновым двигателем 1.4л., 140 л.с. на DSG.
Если взять авто с хорошим двигателем и ухоженным роботом или МКПП, и за ними следить, то автомобиль вас отблагодарит надёжной, долгой и экономичной эксплуатацией.
с вас как всегда лайк и падписка, ну и коментарии конечно же . всегда в гуще событий и топ информации для вас.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)