Все про автомобили для мужчин

Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита

Всем здравствуйте!

Статья о наболевшем - посещение автодилера с выводами и приятно- неприятными впечатлениями и результатами!

Ввод в образ! Куплен Китай авто б/у с не истекшим гарантийным сроком и пробегом. Неожиданно!) На 34 т. км. появился гул в колесе(. Понятно, подшипник! Вот только осталось понять, правый или левый. Надо бы в сервис, желательно к дилеру, т. к. марка неизбитая ещё во всех смыслах. Не буду называть марку пока, про покупку и причины покупки есть целая статья в разделе Трейд-ин первый опыт за 39 лет водительского стажа и на 39 по счёту личном автомобиле! | Воспоминания | (yandex.ru).

Около 18 вечера начал активный обзвон с пожеланиями обратного звонка удобных мне территориально сервисов.

Клиент- приключилась вдруг бяда, гул в передних коляса , явно что подшипник ступни уж готов на небеса, надоть тольки лишь понять, кто готов иль справа иль слева душу боженьке отдать? И как можно поскорее трупик надоть поменять!

Дилер - Вы скачите к нам скорей, будем излечать ступней! МРТ? а мож УЗИ проведём как на мази и китайскую коняшку типа вам перекуём! Мы ж таки официалы и ну всё нам нипочём!

От такие разговоры, с завереньем райских кущ, душу вдруг мою согрели и всколыхнули море чувств! Пара салонов не устроила временем приема (нужно было совсем раннее утра и один дилер предложил на 8 утра, с ним и хлопнули по рукам!) Не хочется уж совсем клеймить сервис, потому только намекну - вн. сторона МКАД, в районе 80-х километров ул.горная на. Приехал к 7утра и приятно удивился - менеджер по приему на месте и тут же начали оформление на диагностику. За рулём то уже давно, посему сразу оговорил , что мне нужно конкретно и было получено обещание не грабить!)

Сергей - мастер приемки, весьма на своём месте, кстати! Список такой: диагностика ходовой с целью установить справа или слева гул; сброс напоминания о ТО; регулировка педали сцепления. Ну и ремонт, если будет запчасть. С первоначальным ценником за каждую операцию, кроме регулировки , по нормочасу (1600 целковых) поборолся и уполовинил! Все вроде начиналось позитивненько). В 8 пришли слесаря и к этому времени машинка уже покоилась в рем. зоне! Вход в которую охранялся пандемийными заповедями!

Обратите внимание: Почему именно 100 000 км пробег является "границей" заводской гарантии, рассказываю..

Очень даже скоро был вынесен приговор правой передней ступице и параллельно скинуто предупреждение, отрегулирована педалька (сам бы легко сделал - проблемка со спиной).Теперь дело за малым - найти ступицу и заменить. К делу был подключён менеджер по запчастям и... тишина на 40 минут!( Естественно подхожу и ворчу, а мне в ответ- он переводит Китайские иероглифы с целью выяснения каталожного номера . Тут же с планшета вбиваю в алиэкспресс марку и название запчасти и вуаля-5 минут и я уже все знаю сам!

Ещё минут 10 и дилер признаётся, что ни у них ни центральном их доноре такого нема!!! Даже заказ по времени не прогнозируется!( Чудненько и славненько). Я так думаю, что во времена СССР из под полы бы достали !А ещё случай признан не гарантийным, т.к. предыдущий хозяин не проходил у официалов ТО! Это я потом уже узнал в головном представительстве, что сервис был неправ. Причём здесь ходовка и замена масла с фильтрами. На резонный вопрос, если бы гарантия была, какие ваши действия, типа подменного авто? Открыто развели руками (. То бишь машину на прикол и ждать чуда снисхождения ступицы на российскую землю из поднебесной.

Ну а по поводу подменного авто- опять к всевышнему и только с его одобрения!

Ну нам не привыкать к трудностям! Понял уже, что спасение утопающих...по прежнему там же и иду оплатить в кассу простой чек за работы, делов-то. Но! В огромном автошоуруме было всего два клиента на оплату. У меня, грубо говоря покупка апельсина за 2 минуты, а у второго сложная доплата с обменом авто. На просьбу - сначала плиз меня - игнор на 10 минут и затем вызов второго клиента, с которым честных минут 15 возились! Пожалуй вот это и взорвало моё терпение окончательно! Не признать случай гарантийным, прождать поиск каталожного номера ступицы дилерского авто 40 минут и ещё полчасика на поиск таковой и 25 минут у кассы и в итоге уехать даже не отхлебнувши... . Пааазвольте!!! Бузить не стал - смысл? Спасло только нормальное общение с первым менеджером, полное понимание моей ситуации в его глазах ну и образовавшаяся проблема, которую за меня никто не решит и даже не попытается!

Выводы - все в мире относительно - по Энштейну!) Твои проб

лемы никто за тебя решать не будет и дилеру глубоко наср.ть на наши трудности и решать проблему они даже не собираются (по результатам ещё поиска у других официалов). Легче с китайскими товарищами договориться - одно письмо их лидеру - и запчасти будут в каждой шаурмячной или в любом кафе и даже в Макдаке!))) Наличие гарантии не даёт Вам никакой гарантии, увы!( Пока так у нас в стране(. Будем надеяться, что когда схлынет ажиотаж вокруг новых авто, дилеры будут сами за нами бегать и при отсутствии подменных машин - носить на руках!

P.S. ставьте пальцы веером. Всем согласным- ни гвоздя ни жезла, ни поломок! Несогласным-тоже только добра!

С удовольствием отвечу в комментах.

Обзор данного авто , после устранения гула, обещаюсь опубликовать!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита.

 


Источник: Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль граница 2 5

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Теневые итоги визита Зеленского в Вашингтон
Теневые итоги визита Зеленского в Вашингтон
20
Ваши новости 08:01 13 сен 2021
Всё очень плохо: итоги визита главы Госдепа в Киев — политическая трагедия для Зе
Всё очень плохо: итоги визита главы Госдепа в Киев — политическая трагедия для Зе
1
Ваши новости 14:16 11 май 2021
Клиент всегда прав!
Клиент всегда прав!
1
Авто-Тема 16:06 13 дек 2018
Мифы и заблуждения о гарантии на автомобиль
Мифы и заблуждения о гарантии на автомобиль
0
Авто-Тема 08:01 04 янв 2021
Гарантия на аккумуляторы для автомобилей
Гарантия на аккумуляторы для автомобилей
0
Авто-Тема 07:34 11 фев 2021
Отреагировали агрессивно: Стало известно о казусе во время визита Ким Чен Ына в РФ
Отреагировали агрессивно: Стало известно о казусе во время визита Ким Чен Ына в РФ
5
Ваши новости 10:00 29 май 2019
Премия «Автодилер года — 2021» удивит новыми участниками и номинациями
Премия «Автодилер года — 2021» удивит новыми участниками и номинациями
0
Авто-Тема 17:08 26 май 2021
Эжен Вейдман. Последний клиент гильотины
Эжен Вейдман. Последний клиент гильотины
0
Мужской журнал 09:01 22 янв 2019
5-летняя гарантия на автомобиль. Правда или ложь?
5-летняя гарантия на автомобиль. Правда или ложь?
0
Авто-Тема 09:40 07 дек 2021
Никакой роскоши: как выглядели детские комнаты наследников семьи Романовых
Никакой роскоши: как выглядели детские комнаты наследников семьи Романовых
3
Все о работе руками 09:01 06 сен 2023
Клиент всегда прав!
Клиент всегда прав!
0
Авто-Тема 16:12 06 фев 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства