Легендарный "Козлик" до сих пор в строю, более того, многие любители "офф-роада" предпочитают именно ГАЗ-69 как альтернативу "Ниве".
Внедорожники ГАЗ-69 встречаются в России повсеместно, несмотря на то, что последний такой автомобиль сошёл с конвейера в 1973 году.
На сайтах объявлений всегда около полтысячи заявок по продаже этой машины. И это вовсе не потому, что владельцы массово избавляются от старья. Просто машина до сих пор востребована и актуальна.
А секрет прост. Успех "Козлика", по-сути, держится на "трёх китах".
Устройство. Модель максимально неприхотлива и проста в ремонте. Смышлёный выпускник любого ПТУ сможет запросто разобрать и собрать ГАЗ-69, как солдат автомат Калашникова. Запчастей на рынке - "хоть на хлеб намазывай".
Эксплуатация. Так сложилось, что владельцами этих машин стали правильные люди с бережным отношением к технике.
Доступность и, как ни странно, широкий выбор. Машину в плохом состоянии, под реставрацию или для "чёрной" работы можно приобрести практически бесплатно. Автомобиль в хорошем состоянии обойдётся дороже, но всё относительно. А если бюджет позволяет "шикануть", можно присмотреть тюнингованного "монстра" с американским двигателем. Следовательно, любой желающий, даже если он ненавидит советский автопром, найдёт своего "Козлика".
Комментарии (1)