Стиль внешности советских авто был простым и не отличался излишествами и резкими формами. К 1987 г. на ВАЗе начали проектировать машину «Ока» в малом классе.
Авто получило компактные размеры: в длину – 3200 мм, в высоту – 1400 мм, в ширину – 1 400 мм. Вес автомобиля составлял 645 кг. Трехдверная версия хэтчбека вмещала 4 пассажира либо 340 кг груза. Двигатель автотранспорта размещается в передней части. При этом использовалась переднеприводная система.
Автомобиль получил 649-кубовый силовой агрегат на 29 «лошадей». В транспортном средстве использовалась четырёхскоростная механическая трансмиссия.
Вместимость топливного бака составляла 30 л. Расход отечественной «Оки» достигал 6 л/100 км. Модель вошла в особо малый класс и отличалась небольшой стоимостью по сравнению с прочими транспортными средствами.
Однако, эта версия, наравне с другими автомобилями, была способна осуществлять перевозку такого же количества пассажиров и груза. Вследствие этого популярность «Оки» в СССР со временем только увеличивалась.
Основным фактором, почему машину собирали в течение 21 года (до 2008 г.), является полнейшее отсутствие конкуренции в этом классе. Ещё повлияло соотношение доступности и цены.
Сейчас «Оку» нередко можно встретить на российских дорогах, но скоро эта модель уйдёт в прошлое и станет ретро-машиной.
Комментарии (0)