Дебют Opel Sintra состоялся в 1996 году. Модель была предназначена для Европейского рынка. Она стала практически близнецом известных на тот момент марок, например, Chevrolet Venture. С данной моделью автомобиль выпускался на заводе в Америке.
Несмотря на множество общих моментов с другими автомобилями, двигатель у Opel Sintra был свой. Минивэн оснащали боковыми дверями. Салон отличался простором, внутри спокойно помещалось 8 человек, при этом никто не испытывал стеснения.
В отличие от тех машин европейского качества, что выпускались в те же годы, Opel Sintra особым спросом не пользовался. Видимо по этой самой причине в 1999 году было принято решение полностью прекратить его производство. Но интересно то, что в последний год производители стали предлагать
Технические характеристики и комплектация. Под капотом транспортного средства двигатели семейства Ecotec, расположение которых поперечное. Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая. Была также 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Примечательно то, что ни одна из них не была родной, механика была шведкой, а автомат японский.
Подвеска достаточно высокая, какой бы неровной не была дорога, проблем в ее преодолении точно не возникало. Сидящих внутри пассажиров не трясло. С передней стороны был установлен McPherson, сзади полузависимая балка. Покрытие кузова качественное, антикоррозийное. Благодаря этому на поверхности не появлялись никакие дефекты.
Салон. Здесь все зависит от комплектации. Он мог быть 7-ми местным, в багажнике два раздельных кресла, 8-ми местным, в багажнике полноценный диван. Площадь остекления большая, посадка высокая – все это делало обзорность невероятно хорошей.
Внутреннее пространство могло трансформироваться на усмотрение пассажиров и водителя. В считанные минуты минивэн можно было превратить в настоящий офис с удобными столиками. В целом транспортное средство больше подходило большим семьям, ведь места хватало всем.
Модификации. Opel Sintra 2.2 DTI MT – одна из первых модификаций. Максимально возможная скорость 175 километров в час. До ста километров автомобиль разгонялся за 14.5 секунды. Двигатель дизельный, с турбонаддувом. По трассе расход топлива незначительный, не более 6.8 литров, по городу почти 10. Коробка передач механическая с 5-ю передачами.
Opel Sintra 2.2 MT. Следующая модификация. Автомобиль мог разгоняться до 183 километров в час. Чтобы разогнаться до 100 километров, требовалось 12.7 секунды. Двигатель бензиновый, коробка передач механическая. По городу уходило 13 литров топлива на 100 километров, по трассе чуть больше восьми.
Opel Sintra 3.0 AT – последняя модификация
Opel sintra – это красивый, безопасный автомобиль. Он вместительный, комфортабельный, семьям с детьми особенно нравился. Пусть производство не было долгим, но даже за такой короткий промежуток времени удалось найти своего покупателя и завоевать любовь.
Комментарии (0)