Эксперты рассказали, почему с производства была снята длинная Niva – ВАЗ-2131. Всё это началось с «лихих девяностых».
К 90-ым годам обычный отечественный внедорожник выпускали уже на протяжении нескольких десятков лет. При этом модель нуждалась в замене. Короткой Niva не хватало для увеличивающихся потребительских нужд. В итоге было разработано отличное авто ВАЗ-2123. Речь идёт о "Ниве" следующей генерации.
В дальнейшем фирма Chevrolet выкупила у АвтоВАЗа производство данной машины вместе с маркой Нива. В 2002 году приступили к производству отечественной Lada Niva под маркой Chevrolet.
Сначала люди не с восторгом встретили новинку. Авто получилось довольно сырым. Многие недочёты приходилось дорабатывать. Ежегодно версия становилась всё лучше. Обычная короткая Niva потеряла свою марку, её начали называть Lada 4Х4.
В новинке было пять дверей, и она расширилась. За год производили около 25 000 авто. Параллельно на отдельном конвейере отечественный АвтоВАЗ выпускал длинную Niva ВАЗ-2131.
Сначала над этой версией посмеивались, но потом она получила довольно широкое признание в рамках зарубежных авторынков, в особенности на территории Швейцарии, а также Германии.
После введения санкций в отношении РФ, Chevrolet заявила об уходе с отечественного рынка. АвтоВАЗ выкупил марку Niva обратно, а потом и завод.
В итоге получилось, что длинная Niva начала конкурировать с Niva Chevrolet. При этом россияне более охотней приобретали длинную Ниву. Она отличалась большей утилитарностью, меньшими растратами в процессе эксплуатации, а также в вопросе ремонта.
Однако автобренду нужно было вернуть деньги, потраченные на приобретение завода Niva Chevrolet. Поэтому решили завершить выпуск длинной Niva в пользу первого варианта. Конечно же, людей в очередной раз забыли спросить об их мнении.
Комментарии (0)