Этот автомобиль, выпущенный французской компанией Peugeot, представляет собой один из первых грузовиков, сделанных в бескапотной компоновке.
Первым авто, сделанным в такой компоновке, была модель, производившаяся на территории Франции в 1939 году. У водителя была возможность увеличенного обзора дорожного покрытия, а в самой машине увеличили объем свободного места для перевозки груза. Недостатком было уменьшение свободного объема кабины, во внутренней части которой разместился мотор. Одной из слабых сторон
В первое время производства территория Франции находилась под оккупацией фашистской Германии, а непосредственно завод
Технические характеристики. В качестве силовой установки на автомобиле применялся бензиновый двигатель, с объемом рабочей камеры 2142 куб.см., который был установлен на грузовой автомобиль от модели Peugeot 402. В него могли быть внесены изменения для работы с газовым генератором, функционировавшем на древесном угле. Разработка этой технологии осуществлялась французским автопроизводителем в довоенное время по причине возможного недостатка в количестве нефтепродуктов.
На этой модели, которой был присвоен индекс DMAG, и произведенной в числе порядка 300 единиц, ставились газовые генераторы французского производства, Gohin-Poulenc или немецкие Imbert. Также есть грузовые автомобили с незначительными изменениями, выдававшиеся на внутренний рынок страны под названием Q5A и Q5AG в период 1941-1942 годов.
Компания заявила предельную мощность мотора в 50 л.с., а максимально доступная скорость – 70 км/ч. Предельный груз, доступный для перевозки этим транспортным средством, составлял 2 тонны.
Начиная с сентября 1946 года было открыто производство модели DMAH с гидравлическим типом привода системы торможения. С июня 1945 года общее число произведенных автомобилей составило порядка 8 тысяч.
К 1950 году этот и другие подобные автомобили, выпускавшиеся во Франции, стали собственностью компании
Комментарии (0)