Все про автомобили для мужчин

Почему сняли с производства автомобиль ВАЗ 2107, который выпускали 30 лет

Одним из долгожителей Советского, а сейчас и Российского автопрома является Волжский автомобильный завод или АвтоВАЗ. Тогда, как основные гиганты автомобилестроения не выдержали режима перестройки или были объявлены банкротами, АвтоВАЗ смог пережить это время и сейчас выпускает новые модели автомобилей, которые всем нам известны.

Жизнь завода началась в 1970 году, когда с конвейера сошла первая "копейка" или ВАЗ-2101. Дальше были другие не менее знаменитые машины, "двойка", "тройка", "шестерка" так называемая классика отечественного автопрома, последней из которых был автомобиль ВАЗ-2107 или "семерка". Этот автомобиль выпускали с 1982 года, а закончился выпуск в 2012 году.

30 лет машина находилась на конвейере, это рекордсмен АвтоВАЗа, давайте вспомним ее технические характеристики. Двигатель "семерки" был бензиновый объемом 1.5 литра, мощность его составляет 71 л.с. Изначально автомобили оснащались карбюраторами, на более поздние модели стали устанавливать инжектор. Трансмиссия автомобиля была двух типов, четырехступенчатая и пятиступенчатая, обе они были механические. Масса автомобиля 1049 килограмм. На 100 километров "семерка" затрачивает около 7 литров топлива, для которого предусмотрен бак размером 39 литров.

ВАЗ-2107 делали также для экспорта в другие страны, например ее поставляли в Англию. "Семерка" являлся самым удачным автомобилем АвтоВАЗа и из классики в принципе.

Для сравнения она пережила на конвейере ВАЗ-2110, который закончил свою жизнь в 2009 году. Одним из основных его достоинств была стоимость, даже в 2007 году на новый автомобиль была установлена цена в 215 тысяч рублей. И за эти деньги потребитель получал вполне комфортабельный автомобиль, который прослужит не одну тройку лет. Но все же производство ВАЗ-2107 решили остановить, почему и зачем это было нужно? 

Как бы мы не хотели, но прогресс идет вперед и даже когда-то хорошие и достойные вещи устаревают, так случилось и с "семеркой", она морально и технически устарела, заводу нужно было идти дальше и производить более современные автомобили, подстраиваться под запросы потребителя. Но автомобиль запомнится нам, как одним из символов ушедшей эпохи.

Если Вы эксплуатировали автомобиль ВАЗ-2107, расскажите свое мнение о нем в комментариях.

спасибо


Источник: Почему сняли с производства автомобиль ВАЗ 2107, который выпускали 30 лет
Опубликовал:
Теги: автомобиль англия АвтоВАЗ производство

Комментарии (25)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Георгий Тепляков 
ШЕСТЕРКА!!! А ЕЩЕ ЛУЧШЕ 2103!!!
Александр Пугин 
В свое время был нормальный авто, но морально устарел. Сейчас автомобили красивые, функциональные, но как говориться разовые,не рмонтнопригодные раньше делали образно говоря на века, а теперь на годы.
Георгий Тепляков 
Да, если кузов не доводить до сгнивания, мотор- капиталка, подвеска- ремонт , коробка неубиваемая, редуктор заднего моста неубиваемый. Все регламенты по ТО в гараже или летом- во дворе. Ездит у меня сосед на 2106 1986 года , кузов хорошо сохранился - не битый.По-мелочи ремонт недорогой - сам делает, запчасти копеечные.
Конечно нет современных систем комфорта и безопасности, но если голова в порядке, руки не крюки - всё в порядке!
Руслан Назаров
Да, "тройка" наверное самая красивая из классики, в моем понимании.
Игорь Янковский 
На фото панель "пятерки"...
Илья Анчуткин
Можно было выделить ее производство в отдельное юр.лицо и потихонечку собирать на заказ. Запчасти производить в Китае. Вполне себе тема. Тут закон рынка - есть спрос, должно быть и предложение. Если конечно производство закрыли не из-за отсутствие спроса))
Igor Schenev 
АвтоВАЗ пережил перестройку потому, что туда правительство бабла ввалило немерено безпроцентного, да и до сих пор АвтоВАЗ должен государству кучу бабла, которое не спешит отдавать, но и государство то не спрашивает возврат, почему интересно? А УАЗ своими силами выжил.
Роман ....... 
Ну очень комфортабельный! Я когда в такси еду кия кид мне дурно, а в логане блевать тянет, не могу понять что там в нем такого хорошего. 200к в 2007 году можно было купить любую крутую тачку!
Сергей Кудашев 
И вовсе "семерка" не рекордсмен АвтоВаза, Нива с конвейера завода сошла в 1977г, а выпускают её до сих пор...что касается двигателя, то инжекторные были с рабочим объёмом 1.6, а не 1.5, панель приборов на фото действительно с ВАЗ-2105
Юрий Шальнов 
Опустить снова железный занавес и через несколько лет опять появится копейка!
Алексей Ануфриенко 
8 лет ездил на шестерке. Исключительно надежная.Недостаток малый обзор зимой из-за обмерзания и на 15 году проржавели пороги и нижняя часть дверей. Лада Калина: за 6 лет
-50 тыс. км выходили из строя и заменены: электроусилитель рулевой, трапеция стеклоочистителя дважды, подшипники ступицы (задние дважды), тормозные цилиндры оба задних и правый передний, задние тормозные колодки расклеились, появилась первая ржавчина на крыле. Вывод: Машина хорошая, а надежность хромает. СТО не нацелены повышение престижа марки. Рекомендую увеличить гарантию до 7 -10 лет.
Mikhail Moroz 
Ну, к слову, сейчас ВСЕ машины делают так, чтобы они через 5 лет разваливались полностью. И дело не в том, что качество узлов низкое. Качество, как раз, могут сделать "на века". Просто если время жизни автомобиля будет не 5 лет, а 35, то завод можно закрывать и персонал отправлять в неоплачиваемый отпуск на 30 лет. А кому это нужно? Вот и клепают одноразовые погремушки.
В подтверждение своих слов, приведу пример автомобиля из 80-ых: Мерседес W124. Эти автомобили ездят до сих пор, они не ломаются, а узлы спроектированы таким образом, что замена подшипника, сальника или прокладки решают проблему ещё на десятилетия. В то же время, современные Киа могут сломаться при пробеге в 50-100 тыс.км. В случае поломки какого-либо узла, он не подлежит ремонту, он меняется целиком. Маркетинг, блин.
И последнее... Недавно столкнулся с проблемой на Шкода Октавия: течь переднего сальника коленвала. Думаю, фигня какая, сальник поменяю и всего делов-то, рублей на 300-400. Оказалось, этот сальник является частью передней крышки двигателя, в неё ещё установлен датчик положения коленвала (несъёмный), и стоит этот узел как крыло от "Боинга". Ну, про танцы с бубном вокруг замены этой "детальки" умолчу. Просто на Эксплорере из начала 90-ых этот сальник жив до сих пор, почему-то.
Сергей Нечухаев 
Двадцать лет на Королле езжу, и ещё поезжу. Любой ВАЗ уже раз десять бы развалился.
Юрий Поспеловский 
А сравни цены - увидишь , за эти деньги чуть не каждые 3 года можно новые жигули брать .
alex alexandr 
А на Корове еще лучше-самопроизводство на века и не Чухайся,пра -пра -правнукам еще останется.
Peter Smetanin 
Сравнивать нечего , телега остаётся телегой.... К сожалению в России нет машин. Потому что население за людей не считают.
Игорь Никифоров
Глубокая аналитическая статья!
"Почему сняли с производства автомобиль ВАЗ 2107, который выпускали 30 лет"?
"Семерка", морально и технически устарела"...
НЕ может быть!
"автомобиль выпускали с 1982 года, а закончился выпуск в 2012 году."
Никто не догадался, что авто за 30 лет устарело, а аффтор - смог!
Владимир Рубцов 
Приобрёл семёрку/экспортный вариант в Сирию/ в 1992 году/ в то время 12500 руб./, отличная машина, правда у новой не открывалась вторая камера карбюратора, подпилил выступ на карбюраторе, всё заработало. За время эксплуатации НИ РАЗУ не подвела в дороге. Из ремонтов:один раз менял передние шаровые, один раз выпускную систему, один раз перебрал двигатель, поменял вкладыши/потёк бензонасос в картер, и сильно разбавило бензином масло, вовремя заметил/ менял кран печки/слабое звено/,ну и по большому счёту всё, больше ничего не ломалось, к 30 тыс. купил сменные колодки тормозов, но менять не пришлось, родные колодки проходили до продажи/удивительно-но факт, кто бы мне рассказал, не поверил бы/.Продал авто в 2000 году с пробегом 110 тыс. км. Если откровенно - приятно поражён качеством изготовления и надёжностью/по тем временам/.
sergey zh 
Семерка комфортная???
Это афтар типа пошутил... В ней очень было комфортно сидеть зажав уши коленями.
У меня правда была 6ка... Через час езды начинали сильно болеть ноги, которые приходилось неестественно выворачивать изза жуткой тесноты. При этом поставив спинку сиденья в самое вертикальное положение я не мог доиянутся до дальней точки руля или включить 3ю пепедачу, не оторвав спину от спинки сиденья....
И завод десятилетиями не исправлял это дер**мо
Peter Smetanin 
Как бы для сравнения .... Отъездил на Chevrolet Trailblazer 12 лет , наездил 240000 миль , это 384000 км. Кроме замены масла и резины - проблем не было. По заводскому recall заменили комбинированный переключатель света и натяжной ролик на ремне генератора. И один раз за все время заменил тормозные колодки. И ещё свечи заменил один раз ,- хотя нужды в этом и небыло. Вот как то так вот , качеством я вполне доволен. Следующая была тоже Chevrolet Equinox. И ей тоже доволен , претензий нет совсем. А вот с «Жугулями» всякими проблем натерпелся. О каком комфорте вы шепчете ? Его там никогда небыло и быть не могло !!! Просто безысходность была , выбора небыло.
Юрий Маршалко
В то время 15 лет отъездил на ней, ни разу не подвела. Всем устраивала, спасибо создателям. Черный салон, черные высокие спинки сидений, 5 ступая КПП - мечта того времени! В настоящее время это конечно уже не то!
Nessipatak
Воровать чужое нехорошо https://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp/pochemu-sniali-s-proizvodstva-avtomobil-vaz-2107-kotoryi-vypuskali-30-let-5e5791268b7c4411ae6d7f68
Nessipatak
воровать статьи нехорошо
Виктор Костин
Копейка служила у меня 27 лет (1976- 2003г) Года два таксировал. Был в авариях- восстанавливал. Перебрал все узлы - кроме коробки скоростей и редуктора заднего моста. Прошла более 200000км. И в конце ещё удалось продать. Надёжная машина но как и любая требует обслуживания.Обслуживал сам.Как поездишь по нашей булыжным дорогам лезешь под машину-профилактика подвески.Запчасти в то время были кооперативные -летели мигом.Машиной в целом доволен. Лучшего у нас и не было.Сейчас у меня четвёртая машина Нексия 8 клапанов. Год выпуска 1997г купил в 2009г, Вполне доволен.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП
2
Авто-Тема 18:46 08 май 2018
Что сейчас производит Рижский автобусный завод, где выпускали «Рафы»
Что сейчас производит Рижский автобусный завод, где выпускали «Рафы»
6
Авто-Тема 09:01 14 июн 2021
ВАЗ-2151 «Стрежень» — автомобиль, который должен был заменить ВАЗ-2107
ВАЗ-2151 «Стрежень» — автомобиль, который должен был заменить ВАЗ-2107
0
Авто-Тема 01:40 28 фев 2022
В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
В Советском Союзе выпускали вечные двигатели. В 1990-х годах их первыми решили уничтожить
0
Авто-Тема 15:59 27 янв 2022
CNN и HBO сняли фильм об «отравлении» Навального
CNN и HBO сняли фильм об «отравлении» Навального
19
Ваши новости 07:00 17 янв 2022
Кто такой «конь педальный»
Кто такой «конь педальный»
3
Все о работе руками 17:11 26 авг 2023
Почему ВАЗ-2107 «семёрка» самый хрупкий автомобиль из классики АвтоВАЗа?
Почему ВАЗ-2107 «семёрка» самый хрупкий автомобиль из классики АвтоВАЗа?
0
Авто-Тема 17:04 28 янв 2022
Lada XRay: почему перестали выпускать этот автомобиль
Lada XRay: почему перестали выпускать этот автомобиль
2
Авто-Тема 09:43 04 мар 2024
Почему опытные водители всегда садятся в патрульный автомобиль?
Почему опытные водители всегда садятся в патрульный автомобиль?
25
Авто-Тема 10:45 02 авг 2021
Почему при торможении автомобиль водит в сторону?
Почему при торможении автомобиль водит в сторону?
0
Авто-Тема 08:11 04 фев 2022
Какие недостатки были у грузовика СССР «ЗИЛ-131» и почему его сняли с производства
Какие недостатки были у грузовика СССР «ЗИЛ-131» и почему его сняли с производства
0
Авто-Тема 11:03 23 дек 2021
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
6
Все о работе руками 10:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства