В СССР в отличие от современного авторынка был довольно небольшой выбор отечественных машин. Автолюбители ездили на том, что предлагали немногочисленные советские заводы.
В 1970 г. открыли ВАЗ, благодаря чему в стране появилась новая легковушка ВАЗ-2101. Именно с этой модели началась история данного предприятия. Однако помимо ВАЗ функционировал ещё АЗЛК, считавшийся в то время лучшим автозаводом в Союзе.
После появления машин ВАЗ, отечественные «Москвичи» начали постепенно терять свою популярность. К середине семидесятых годов предприятие начало заниматься стабилизацией сложившейся ситуации для увеличения спроса продукции на авторынке. В это время выпустили Москвич-2140. Модель появилась в 1976 г. и являлась глубокой модернизацией 412-ой версии.
Авто в длину достигало 4.2 м, в ширину – 1.5 м, в высоту – 1.4 м. Вес автомобиля достигает 1 т. Мотор на 60 л.с. развивал скорость в 120 км/час. Четырёхскоростную трансмиссию позаимствовали у 412-ой версии.
Изменениям был подвергнут также слон авто. Для кресел предложили подлокотники, увеличили гамму расцветок, обеспечили большое удобство органов управления. Однако новшества небыли оценены должным образом м модель не могла конкурировать с ВАЗ-2106. Модификацию завершили выпускать в 1988 г.
Комментарии (2)