Все про автомобили для мужчин

Байки про «Москвич» 2140 совершенно не соответствующие действительности

Про «Москвич» ходит много баек. При этом многие из них не соответствуют действительности. Эксперты решили вспомнить о трёх главных таких слухах.

Первым неправдивым мнением является, то, что в такое транспортное средство можно заправлять любой бензин, после которого автомобилю ничего не будет. Многие считали, что такое авто рассчитано на деревенских жителей. А в советских колхозах была только солярка, а также 72-ой бензин.

"Москвич", как и прочие советские легковые авто сконструировали для эксплуатации в разных дорожных условиях. Исключением является бездорожье. При этом преимущественное место эксплуатации этого транспортного средства должен стать асфальт. Эксперты отмечают, что от низкооктанового либо плохого бензина "Москвич" 2140 начинает плохо работать. Предусмотренный заводом изготовителем бензин должен быть не меньше 93-го. В наше время это 95-ая марка.

Существует мнение, что «Москвичи», приборы которых получили надписи на английском языке, предназначались на экспорт. Однако это выдумки советских «автобарыг». Практически у всех таких моделей назначение приборов писали на английском. Исключением являлся спидометр.

Также появилась байка, что у "Москвича" мотор полностью скопировали с мотора BMW. Эти слухи появились вследствие того, что блок цилиндров двигателя УЗАМ 412 установили под наклоном. При этом цилиндры являются сферическими. Также стоит отметить наличие одинаковой схемы каналов клапанов С М10 от BMW. Во всём остальном моторы отличаются. Силовой агрегат "Москвича" 2140 разработали инженеры Уфимского завода.

 


Источник: Байки про «Москвич» 2140 совершенно не соответствующие действительности
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль BMW автомобили москвич английский

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Олег Фомичев 
Уфимский мотор и всамом деле является если не копией, то "близким рдственником" беэмвешной четверки того периода. Доказательств особых и не требуется для тех, кому приходилось разбирать их до "молекулярного состояния". Что касается "сферических цилиндров", звучит вообще как то диковато! Цилиндровые втулки двигателя не соренторованы по направлению движения авто, а деформации, вызванные при их запрессовке иногда выбирались хоном, но чаще - нет. К топливу был весьма чувствительны, так как высота от донышка поршня до центра пальца была точно скопирована с БМВ, но качество наших бензинов и мехобработки деталей в совокупности вызывали характерное позвякивание при наборе оборотов. В спортивной борьбе моторов ВАЗ и УМЗ так и не пришли к категоричному праву первенства, правда известный тогдашний гонщик и конструктор С.Брундза как то умудрялся снимать с ВАЗ 2106 150 и более л.с. при неплохом рессурсе. УМЗ таких достижений не имел.
Михаил Балдин 
Так были же два варианта двигателя. Под 92-й бензин и под 76-й (80-й) бензин. Так называемый «сельский» вариант.
Олег кузьменко 
дефорсированные поршни, чуть меньше стандарта.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства