В автомобильных сообществах социальных сетей часто возникают споры, почему вполне приличный для своего времени Москвич-2140 часто проигрывал конкуренцию моделям АвтоВАЗа.
По этому вопросу может быть много мнений, но объяснить непопулярность продукции АЗЛК можно несколькими объективными причинами.
Не стоит забывать, что Москвич-2140 имел длинную родословную. Это гарантировало продуманную эргономику, лучший дизайн, но были и свои минусы. Главная претензия владельцев "Москвича" касалась очень неудачной трансмиссии - 4-ступенчатая МКПП досталась автомобилю еще от 403-й модели и по меркам начала восьмидесятых была устаревшей и капризной. Не спасал ситуацию даже удачный и современный уфимский мотор УЗАМ-412.
В Тольятти автомобиль создавали как аналог самой современной европейской модели Fiat. Пружинная подвеска была комфортной и энергоемкой, в отличие от рессорной конструкции "Москвича". Силовой агрегат ВАЗа легче раскручивался, а сам автомобиль почти не имел равных на асфальте. Чёткости переключения коробки передач "Жигулей" могут позавидовать даже современные иномарки. Но самое главное, автомобиль получился более надежным, тогда как модели АЗЛК иногда страдали качеством сборки.
Комментарии (0)