Появление толчков во время переключения передач в автомобиле - распространенный дефект. От него следует избавляться до того, как возникнет необходимость проведения капитального ремонта.
Как правило, автоматическая трансмиссия начинает "обрастать" дефектами при пробеге 150 000 - 200 000 км. В это время могут появляться характерные толчки и пинки, когда селектор переходит из положения Р в положение R или D.
Иногда коробка передач дергается только на холодную, но в некоторых случаях дефект может проявляться постоянно. Данная проблема становится причиной отказа от покупки подержанного транспортного средства.
Однако до полной переборки и контрактной замены доходит не так часто. В большинстве случаев автомобилисты обходятся мелким ремонтом, который не требует крупных вложений.
Самая распространенная причина толчков в АКПП - снижение уровня трансмиссионной жидкости или ухудшение ее свойств. Масло внутри узла тоже нуждается в замене. Как правило, уровень масла проверяют на прогретой коробке передач.
Еще одна причина появления толчков - масляный фильтр АКПП. Он со временем забивается стружкой и прочими отложениями. Из-за этого работа фрикционных дисков нарушается.
Нередко проблема возникает из-за электрики, а именно из-за датчика системы управления двигателем. Это самые распространенные причины, которые не требуют дорогостоящего ремонта.
Комментарии (0)