При включении передачи на некоторых автомобилях рычаг КПП заклинивает и доставляет дополнительные проблемы. Что происходит в коробке передач и как действовать в такой ситуации.
Чаще всего проблема тесно сопряжена с условиями эксплуатации. Например, если во время затяжных подъёмов водитель не до конца выжимает сцепление. Женщины за рулём тоже не всегда правильно используют левую педаль из-за высоких каблуков. Следовательно, ускоряется износ диска сцепления, происходит его деформация и далее оно просто не срабатывает. Коленчатый и первичный валы в таком случае не могут полностью разъединиться и КПП заклинивает.
Иногда проблема кроется в лепестках, прижимающих диск сцепления. В таком случае валы тоже не могут полностью разъединиться, а край диска зажимается.
В случае, если КПП начинает заклинивать, следует в первую очередь разобрать сцепление, внимательно осмотреть его детали и произвести их ремонт и замену, если были обнаружены дефекты.
Комментарии (0)