Концепция переключения передач сильно изменилась за последнюю сотню лет, но сама рукоятка долгое время оставалась неизменной. Однако время от времени автопроизводители предлагают нестандартные варианты дизайна селектора КПП.
Автор: Дарья КлимоваФото: Honda
Volkswagen ID.4
Фото: Volkswagen
Странный рычаг переключения передач дизайнеры Volkswagen поместили прямо на приборную панель Volkswagen ID.4. Водителю предлагают манипулировать трапециевидным переключателем, поворачивая его в одно из трех положений. При этом селектор расположен недостаточно близко к рулю, чтобы дотянуться до него кончиками пальцев.
Lamborghini Urus
Фото: Lamborghini
На центральной консоли Lamborghini Urus располагается куча кнопок и переключателей, отвечающих за самые разные функции. Слева водитель выбирает один из четырех предустановленных режимов вождения, а справа – программирует персональные настройки шасси, рулевого управления и подвески. В центре между ними красуется массивный красный тумблер коробки передач, напоминающий кнопку запуска ядерной ракеты.
Honda Civic Si (EP3)
Фото: Honda
Инженеры Honda решили поместить рычаг переключения механической коробки передач Civic Si на нижнюю часть передней панели. Такое решение связано с отсутствием центрального тоннеля. Переднеприводная трансмиссия автомобиля означает, что тяги могут быть короче, что позволяет Honda сэкономить на запчастях. В результате получилась очень странная на вид рукоятка механической коробки передач с изгибом, спрятанным под резиновым кофром.
Комментарии (0)