Автолюбители с большим стажем, вероятно, знают, что перед установкой на штатное место амортизаторы следует прокачивать. А вот начинающие автомобилисты могут запросто установить амортизатор сразу с упаковки. Делать так неправильно.
Когда амортизатор собрали на заводе, его отправили на оптовый склад. Оттуда амортизатор отвезли к оптовому покупателю. И так по цепочке, пока он не попадет в руки автолюбителю.
Все это время устройство находилось в лежачем положении и могло частично утратить функционал из-за перетекания масла.
Эксплуатировать амортизатор в таком состоянии в корне неправильно. Он довольно быстро выйдет из строя.
Перед установкой его крайне необходимо прокачать, чтобы избавиться от провалов (при сжатии или разжатии на определенном участке амортизатор не пружинит, а просто проседает).
Устройство нужно максимально сжать и растянуть пять раз. Если все сделать правильно, амортизатор будет работать без поломок достаточно долго. После прокачки устройство следует оставить в вертикальном положении непосредственно до установки на штатное место.
Комментарии (20)