Главной особенностью советского автобуса ПАЗ 672 был японский агрегат, который был выносливым и позволял передвигаться даже на продолжительные расстояния.
Речь идет о моторе "Узет" мощностью 280 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Это позволяло водителям передвигаться и перевозить пассажиров. Чаще всего, этот автобус эксплуатировали в качестве транспортных средств для общегородских перевозок.
Силовой агрегат отличался выносливостью и легкостью технического обслуживания, которое нужно выполнять регулярно, тем самым уменьшая затраты, совершавшиеся для этих целей. Транспорт с легкостью передвигался как в городских условиях, так и по загородным трассам и проселочным дорогам.
На каждые 100 километров пути требовалось 20 литров топлива. Это конечно много, но учитывая конструкционные особенности автобуса это вполне реальные цифры. Разогнаться до 100 километров в час можно было за 10 секунд. Показатель максимальной скорости составлял не более 80 километров в час.
Владельцы такого автобуса отмечали, что транспорт редко выходил из строя. Тем не менее спустя продолжительное время эксплуатации водители все же заменили их на более современные модели, которые были более оснащенными и безопасными, что тоже радовало покупателей.
Комментарии (0)