Несмотря на то, что автомобильная промышленность с момента СССР продвинулась далеко вперед, в России все еще можно встретить старую технику. Сюда можно отнести и автобус ПАЗ-3205.
Шел уже 2021 год, век, когда многие автопроизводители работают над автопилотом и электрокарами. В России при этом сохраняется приверженность к прошлому, которая выражается в большом распространении старых автобусов. По маршрутам многих городов в нашей стране все еще колесят автобусы ПАЗ-3205, которые построены на узлах древнего ГАЗ-53.
Частные и муниципальные перевозчики для маршрутов закупают более дешевую технику в виде автобуса малого класса ПАЗ-3205. Продукция Павловского автозавода в первом полугодии заняла долю на общем рынке в 58%. Главная причина того, что перевозчики закупают устаревшую модель, - экономия.
Сейчас власти в России обратили внимание на плохое состояние автобусного парка. Для обновления подвижного состава выделяют крупные суммы. Однако планируемые инициативы по большей степени касаются автобусов большого класса.
Есть решение - закупка более современных моделей ПАЗ. К примеру, в арсенале компании есть автобусы малого и среднего класса, которые имеют обновленное оснащение. Сейчас производитель подготавливает новую модель для выхода на конвейер. Она уже была замечена фотошпионами на дороге.
Комментарии (0)