Автобус ПАЗ-3205 считался "одноразовым". Его покупали, потому что он дешёвый, гоняли до критического состояния и "провожали" в лом. Но сегодняшняя статистика свидетельствует о том, что эти ужасные автобусы стали мечтой перекупщиков и даже подержанные "Пазики" сейчас продаются лучше новых. Почему?
За 2021 год российские автопарки скупили 23 870 подержанных машин и лишь 15 660 новых. И речь идёт вовсе не об иномарках и не о туристических лайнерах, а об отечественных автобусах, из которых 6 000 "бэушных" и 4 100 новых ПАЗ-3205. Предусмотрительные перевозчики запаслись ПАЗами "как на войну", поскольку не владеют информацией о том, когда у производителя закончатся восьмицилиндровые двигатели. Ходят слухи, что уже через пару месяцев.
Ещё один "бестселлер" вторичного рынка - ПАЗ-3204, 2 360 штук. Модели "3203" и "3204" "отправляются в историю", а на смену им приходит "Вектор NEXT", более дорогой, но такой же ненадёжный.
"Хит продаж" текущего сезона - ПАЗ-4234 с удлинённой базой, 1 360 подержанных автобусов "осчастливили" своих новых владельцев, но новых было продано примерно столько же. Если нет разницы, зачем платить больше.
Внезапно в ТОП продаж "ворвался" советский автобус "Кубань"! Кому и зачем понадобилось аж 603 таких автобуса - непонятно, но это тоже хороший уровень продаж!
Комментарии (0)