Зимой важным является обогрев салона авто. Поэтому нужно следить за эффективностью работы печки. Эксперты решили рассказать об основных проблемах с отоплением.
Если при работающей автомобильной печке внутри машины не наблюдается повышения температуры, это может быть связано с проблемами термостата. Он может заклинивать в приоткрытом положении. В данном случае двигателю нужно больше времени для прогревания.
Антифриз со временем может образовывать осадок, который скапливается в тонких трубках печного радиатора, мешая нормальному функционированию устройства. При каждом пробеге в 100 000 км следует осуществлять промывку радиатора с помощью специальных средств. В случае поломки вентилятора нагретый воздушный поток не будет поступать в салон. Причина этого может заключаться в перегорелом предохранителе и отказе электроники.
Если температура мотора достигает критических значений, а печка не выделяет тепла, причина может заключаться в поломке помпы. В данном случае нужно сразу заглушить двигатель. В данном случае наблюдается подтекание антифриза и появляются посторонние звуки во время работы помпы.
Если из выхлопной трубы стал появляться белый густой дым, а от печки практически не исходит тепла, это может свидетельствовать о пробитой прокладке ГБЦ. В случае неправильной работы вентилятора, подаваемого теплые воздушные массы в салон, стоит проверить блок управления. Ещё одной причиной отсутствие тепла в машине может быть неисправность специальной заслонки.
Комментарии (1)