Тяга стабилизатора является одним из самых быстро изнашиваемых элементов автомобильной подвески.
Стабилизатор является элементом в виде стальной штанги, которая изогнута соответствующим образом. Она отличается высокой эластичностью. Это элемент часто соединяет стойки подвески автомобильных колёс одной оси. Стабилизатор применяется в задней и передней части подвески. Он уменьшает крен авто в случае прохождения поворотов. Это достигается благодаря увеличению угловой жесткости. Вследствие этого колёса более плотно прилегают к трассе, машина движется более предсказуемо и безопасно.
Тяги стабилизатора представляют собой узлы, сильно нагружающиеся во время поворотов либо преодоления неровностей. Вследствие этого, их одними из первых приходится менять. Самым частым признаком повреждения этих деталей являются характерные шумы, сопровождающиеся стуками.
Они могут возникать во время поворота колёс на месте. Их можно принять за поломку элементов системы рулевого управления. Два конца тяги с соединителями построили на основе шаровых шарниров. Они функционируют во время вращения рулевого колеса. Сильный износ тяги стабилизатора отражается на снижении ходовых качеств машины, в особенности на поворотах.
Износ шаровых соединений не позволяет стабилизаторам эффективно выполнять свои задачи. При этом уменьшается уровень безопасности движения. Повреждение тяги ведёт к повышению нагрузки на прочие компоненты подвески.
Комментарии (0)