До самого распада Советского Союза автомобиль Волга считался престижным и директорским. Но была в линейке модель, которая получила в свою сторону массу негатива.
Речь идет об автомобиле ГАЗ-31029. Данная модель быстро получила прозвище "Ослобык". В конце 1980-х годов модель ГАЗ-24 смотрелась архаично, а производитель был вынужден искать замену.
В то время не было возможности представить принципиально новую модель. В результате руководство ГАЗ решило пойти по единственному пути - использовать для создания модернизированной модели кузовные штампы от ГАЗ-3102.
После распада СССР давление на завод сократилось, поэтому конструкторы могли создать новую массовую Волгу на базе ГАЗ-3102. Новая машина получила индекс ГАЗ-31029. Производство было запущено еще в 1992 году. Новую Волгу хорошо приняли на рынке из-за невысокой стоимости.
Но производитель столкнулся с проблемами, когда начал повышать темпы выпуска на фоне растущего спроса. Из-за этого начало сокращаться качество комплектующих. Некоторые автомобили могли выходить из строя уже после 100 км пробега. Еще одна серьезная проблема данной модели - коррозия. К этому привело ухудшение качества металла, его недостаточная обработка и прочие пропуски на этапе сборки.
За 3-4 года использования автомобиль мог полностью прогнить. Само прозвище "Ослобык" автомобиль получил не просто так - из-за разномастных элементов в конструкции.
Комментарии (0)