Хотелось бы рассказать про парня Михаила и его довольно уже старенький ГАЗ-31029, который выпустили в 1996 году.
Парнишка очень любит бездорожье, уже во владении есть УАЗ и парочку неплохих ЛуАзов для подобного дела, чтобы иногда выехать и как следует покататься по грязи. Сначала Михаил планировал использовать ГАЗ-31029 просто для повседневных задач, чтобы было просто и дешево.
Волга с задачей справлялась без проблем, иногда конечно ломалась, но такое всегда происходит, поэтому ничего страшного.
Как-то Михаил уж слишком увлекся ремонтом своего ГАЗ-31029, что просто не смог остановиться и начал его дорабатывать. Началась вся ситуация после замены родного мотора, у Волги под капотом уже оказался неплохой ЗМЗ-406 на 157 сил.
Михаил прямо у себя во дворе проделал все действия и заменил двигатель. Параллельно с этим обновил приборную панель, весь корпус сделал из рифленого алюминия, вырезал отверстия для датчиков и поставил вместо стандартной.
Владелец уже понял, что на этом не остановится и продолжать доработки на улице не хотел, поэтому для такого дела пришлось снять целый гараж. Дальше начались технические переделки и работа с ходовой частью.
Парень просто заварил дифференциал, а задний мост перенес. Были заново переварены все крепления, мост удалось поставить под рессоры.
Таким образом была прилично увеличена проходимость Волги. Что касаемо передней части, то там произошли изменения не хуже. Была установлена балка от ВАЗ-2121, для этого дополнительно Михаилу пришлось переваривать некоторые части, чтобы все аккуратно встало на свои места.
Следующим шагом в переделке Волги стала замена коробки передач на 5-ступенчатую от УАЗ-452. Далее Михаил принимает решение делать новую раму с нуля. Работа достаточно сложная, если учесть весь процесс в одиночку. Сначала делала передняя часть рамы, а после задняя. Но парень маленькими шагами смог все идеально отмерить, правильно закрепить и собрать в единое целое.
В завершении соединил две части, усилил все возможные места на всякий случай и установил на своем любимом ГАЗ-31029.
На этом основные моменты по технической части закончились, Михаил не забыл и про остальное. А конкретно про уставший кузов, комфорт и красивый внешний облик своей Волги. Парень переварил полностью пол, пороги, защитил для надежности днище. ГАЗ-31029 сменил потускневший белый цвет на хаки.
Для комфорта владелец внутри поставил полностью салон от Хендай Соната. Теперь у ГАЗ-31 появились все важные атрибуты для бездорожья, а именно лебедка, шноркель, багажник на крыше с дополнительным освещением.
Вдобавок Михаил переделал заднюю часть, снял крышку багажника, соорудил небольшой каркас и накрыл тентом. Таким образов вместимость сильно увеличилась. Парень действительно увлекся ремонтом и из старого ГАЗ-31029 собрал настоящий вездеход, который проедет абсолютно везде. Владелец Михаил очень любит свою Волгу, она для него самая родная и любимая теперь.
Комментарии (1)